Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.

🔥 Продвижение ремонта стиральных и посудомоечных машин на Авито!


Это Никита Голубев, давайте разбираться:

Ниша, где:

для клиентов ключевая проблема недоверие к мастерам,

для мастеров – конкуренты агрегаторы с бюджетами в сотни тысяч рублей, которые выдают себя за частников.

Ниже скрины негатива, к котором утопает рынок из-за чего и появляется массовое недоверие:

Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.

...и вот как я выкручивался меж этих двух огней.

👫 Что сделали для закрытия клиентов:

1. Глубоко изучил боли клиентов и понял как с ними работать:


❌ Опровергли, что:

– приедет не тот мастер, что на фото;

– завысит цены, возьмет деньги и пропадет;

– окажет некачественный ремонт из-за отсутствия опыта;

– назначит встречу и не приедет

Как я это сделал 👇

2. Построил рекламную кампанию Алексея на личном бренде.

Она ориентирована на то, чтобы показать — Алексей реальный мастер, работает сам на себя: не «диспетчер-менеджер», который передаёт заказы неизвестным мастерам.


❓В чем заключается личный бренд:

Комплексное позиционирование профиля:

– максимально заполнил профиль фотографиями Алексея во время работы;

на всех фото в объявлении был мастер, даже в шапке профиля;

– все тексты написаны с интонацией частника, в том числе описание аккаунта


Плюс особенная работа с отзывами:

В отзывы добавляли реальные фото с объектов, где Алексей рядом с машинкой. Это ставит жирную точку в том, что мастер реален и обладает компетенциями.

🛠 Что сделали для Алексея, чтобы зарабатывать:

Ставка на сегмент: средний-премиум.

Фото снимали в дорогих домах и на предприятиях, а также подчёркивали в объявлениях ремонт дорогих и сложных стиральных машин.

Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.

Визуал был максимально качественным, без колхозного оформления:

Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.

Результаты:

Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.

❗Важно: работа велась 3 месяца и последний из них выпал на Новый год. В декабре-январе большинство мастеров в этой нише говорили: заявок стало мало, заявок нет.

И нет, это не мы их все забрали 😁

Мы вкладывали больше денег в рекламу, дороже платили за лид, но все равно росли. Хоть рынок и показывал нисходящие тренды.

🎯 Общий итог:

  • Стабильно растущая динамика по просмотрам и контактам каждый месяц.
  • Высокий уровень доверия, подтверждённый ростом добавлений в избранное.
  • Грамотная работа с личным брендом позволила уверенно держать лиды и не терять клиентов из-за недоверия даже когда у остального рынка посадка.

Вывод: Сильный личный бренд и чёткая отработка возражений клиентов принесли стабильный поток заказов и качественные лиды. Клиенты точно знают, что получают именно того специалиста, которого видят на фото.

Это была наша история выхода на конкурентный ранок и получения хорошего количества трафика, с которого можно стабильно зарабатывать.

Как вам?

Как гласит древняя китайская мудрость: Путь в тысячи ли начинается с первого шага. Давайте и мы договоримся о первом шаге: познакомимся, расскажете какие планы на площадку, а я выстрою план по их осуществлению. Согласны?

Начать дискуссию