Ремонт стиральных машин. Как выстроить рекламу, чтобы получить 515 заявок и расти даже в несезон.
🔥 Продвижение ремонта стиральных и посудомоечных машин на Авито!
Это Никита Голубев, давайте разбираться:
Ниша, где:
для клиентов ключевая проблема недоверие к мастерам,
для мастеров – конкуренты агрегаторы с бюджетами в сотни тысяч рублей, которые выдают себя за частников.
Ниже скрины негатива, к котором утопает рынок из-за чего и появляется массовое недоверие:
...и вот как я выкручивался меж этих двух огней.
👫 Что сделали для закрытия клиентов:
1. Глубоко изучил боли клиентов и понял как с ними работать:
❌ Опровергли, что:
– приедет не тот мастер, что на фото;
– завысит цены, возьмет деньги и пропадет;
– окажет некачественный ремонт из-за отсутствия опыта;
– назначит встречу и не приедет
Как я это сделал 👇
2. Построил рекламную кампанию Алексея на личном бренде.
Она ориентирована на то, чтобы показать — Алексей реальный мастер, работает сам на себя: не «диспетчер-менеджер», который передаёт заказы неизвестным мастерам.
❓В чем заключается личный бренд:
Комплексное позиционирование профиля:
– максимально заполнил профиль фотографиями Алексея во время работы;
– на всех фото в объявлении был мастер, даже в шапке профиля;
– все тексты написаны с интонацией частника, в том числе описание аккаунта
Плюс особенная работа с отзывами:
В отзывы добавляли реальные фото с объектов, где Алексей рядом с машинкой. Это ставит жирную точку в том, что мастер реален и обладает компетенциями.
🛠 Что сделали для Алексея, чтобы зарабатывать:
Ставка на сегмент: средний-премиум.
Фото снимали в дорогих домах и на предприятиях, а также подчёркивали в объявлениях ремонт дорогих и сложных стиральных машин.
Визуал был максимально качественным, без колхозного оформления:
Результаты:
❗Важно: работа велась 3 месяца и последний из них выпал на Новый год. В декабре-январе большинство мастеров в этой нише говорили: заявок стало мало, заявок нет.
И нет, это не мы их все забрали 😁
Мы вкладывали больше денег в рекламу, дороже платили за лид, но все равно росли. Хоть рынок и показывал нисходящие тренды.
🎯 Общий итог:
- Стабильно растущая динамика по просмотрам и контактам каждый месяц.
- Высокий уровень доверия, подтверждённый ростом добавлений в избранное.
- Грамотная работа с личным брендом позволила уверенно держать лиды и не терять клиентов из-за недоверия даже когда у остального рынка посадка.
Вывод: Сильный личный бренд и чёткая отработка возражений клиентов принесли стабильный поток заказов и качественные лиды. Клиенты точно знают, что получают именно того специалиста, которого видят на фото.
Это была наша история выхода на конкурентный ранок и получения хорошего количества трафика, с которого можно стабильно зарабатывать.
Как вам?
Как гласит древняя китайская мудрость: Путь в тысячи ли начинается с первого шага. Давайте и мы договоримся о первом шаге: познакомимся, расскажете какие планы на площадку, а я выстрою план по их осуществлению. Согласны?