Из "Авито не работает" в реальные продажи на 5,2млн ₽ в нише навесного оборудования за 2 месяца.

Привет! Это Никита Голубев и мой свежий кейс в нише навесного оборудования.Как всегда — реальные данные, рабочие связки и много цифр.

В конце расскажу, сколько стоил нам лид, клиент и каких конверсий мы достигли за 60 дней с момента подписания договора с клиентом.

🚩 С чем пришёл клиент

Изначально с вопросом: есть ли сейчас трафик на Авито по его продуктовой линейке? На каком уровне конкуренты? Сколько тратят и сколько получают?


Я сделал анализ, рассказал все подробно и вынес в отдельные материалы для изучения в плоть до расчета экономики и количеством сделок. Данные оказались точны на 85%.

Из "Авито не работает" в реальные продажи на 5,2млн ₽ в нише навесного оборудования за 2 месяца.

Когда было понятно, что есть смысл усиливаться и вкладывать бюджет в площадку – обозначили старт запуска.


Сразу договорились работать от трёх месяцев: нужно было не просто «подлатать», а выстроить системный поток клиентов.

🚩 Точка А

Июль 2024 года.

Главная проблема: «Авито больше не работает, не приносит результат как год назад».

Что мы увидели на старте:

  • профиль без УТП и уникальных фото в шапке;
  • узкие заголовки → малые охваты;
  • объявления без инфографики;
  • тексты «пустые», без конкурентных преимуществ;
  • SEO-оптимизация отсутствует или используются нерабочие варианты (а в нише с низким спросом это критично).
  • размещение только в одном городе
  • бюджет неэффективно перерастрачивается

🛠 План коротко:

Изучить все позиции клиента →

→ Написать продающий текст под каждую позицию →

→ Вынести УТП на инфографику →

→ плотно проработать СЕО →

→ Выйти в масштаб на всю РФ.

Работали с аккаунтом на тарифе «Оплата за целевые действия» (звонки + чаты).


Стартовое ограничение: максимум 50 объявлений в категории. Это важно, запомните, что был только один аккаунт.

Что делали? Шаг за шагом

1. Анализ рынка и ЦА

  • собрали конкурентов и ассортимент;
  • определили преимущества клиента;
  • изучили болевые точки аудитории (через вопросы заказчику и прослушку CRM).

2. Работа с фото и инфографикой

  • конкуренты без инфографики → мы сразу выделяемся;
  • сделали акцент на УТП прямо на картинках;
  • отобрали лучшие ракурсы техники.

3. Тексты под ЦА

  • упор на пользу: прочность, окупаемость, мощность, простота в обучении персонала ;
  • структурированные преимущества вместо сухих характеристик.

4. Изменения на площадке спустя неделю изменений

  • объявления снова стали попадать в топ-10;
  • снизили стоимость целевого лида;
  • увеличили количество обращений.

Когда первый аккаунт и мы были готовы → перешли к следующему шагу →


📈 Масштабирование

Быстро ощутили потолок, в рамках первого профиля из-за малого количества объявлений.

Да, их можно увеличить, но хитростью и мы оставили эту затею на третий месяц работы, чтобы не затягивать процесс, а масштабироваться здесь и сейчас.

Поэтому 👇🏿

Завели второй профиль в другой категории, где доступен массовый постинг по всей России → нашли лазейку.

Сделали ту же работу (фото + инфографика + тексты) → и за считанные недели второй кабинет стал ведущим.


📊 Результаты

Это 21-31 июля. Только 1 аккаунт.

Разделил на зоны статистику: зеленая – старт нашей работы на самой площадке.

Из "Авито не работает" в реальные продажи на 5,2млн ₽ в нише навесного оборудования за 2 месяца.

Видно, что снизили стоимость лида с 6 992 ₽ до 1 170 ₽ – выключили ненужное продвижение.

Обратите внимание: в таблице мы подсчитывали не все лиды, что рисует авито, а только квал лиды.

Их стоимость в среднем 1200 ₽

С наших лидов было уже 2 продажи 🔥

Это август. Уже 2 аккаунта

Из "Авито не работает" в реальные продажи на 5,2млн ₽ в нише навесного оборудования за 2 месяца.

Поняли, что квал лид у нас стабильно выходит до 1500 ₽ – прекрасный показатель.

🔥В августе так же успели сделать 2 продажи и набрать 5 потенциальных сделок, остальные отправились на догрев.

Срез по результатам:

За 2 месяца с момента подписания договора получили:

23 квал лидов по 1500₽

4 продажи оборудования на сумму 5 200 000 ₽

Клиент нам стоил до 9000 ₽

🎯 Итоги и планы

  • Из «Авито не работает» сделали полноценный канал продаж.
  • Удерживаем низкую стоимость лида.
  • Зафиксировали первые сделки, идём на рост.
  • План: увеличить количество квалифицированных лидов и наращивать обороты.

Даже узкие ниши могут приносить миллионные сделки, если зайти на Авито с умом и использовать площадку на максимум

Мы продолжаем работу над этим проектом, обязательно дополню эту статью новыми результатами!

Начать дискуссию