Из "Авито не работает" в реальные продажи на 5,2млн ₽ в нише навесного оборудования за 2 месяца.
Привет! Это Никита Голубев и мой свежий кейс в нише навесного оборудования.Как всегда — реальные данные, рабочие связки и много цифр.
В конце расскажу, сколько стоил нам лид, клиент и каких конверсий мы достигли за 60 дней с момента подписания договора с клиентом.
🚩 С чем пришёл клиент
Изначально с вопросом: есть ли сейчас трафик на Авито по его продуктовой линейке? На каком уровне конкуренты? Сколько тратят и сколько получают?
Я сделал анализ, рассказал все подробно и вынес в отдельные материалы для изучения в плоть до расчета экономики и количеством сделок. Данные оказались точны на 85%.
Когда было понятно, что есть смысл усиливаться и вкладывать бюджет в площадку – обозначили старт запуска.
Сразу договорились работать от трёх месяцев: нужно было не просто «подлатать», а выстроить системный поток клиентов.
🚩 Точка А
Июль 2024 года.
Главная проблема: «Авито больше не работает, не приносит результат как год назад».
Что мы увидели на старте:
- профиль без УТП и уникальных фото в шапке;
- узкие заголовки → малые охваты;
- объявления без инфографики;
- тексты «пустые», без конкурентных преимуществ;
- SEO-оптимизация отсутствует или используются нерабочие варианты (а в нише с низким спросом это критично).
- размещение только в одном городе
- бюджет неэффективно перерастрачивается
🛠 План коротко:
Изучить все позиции клиента →
→ Написать продающий текст под каждую позицию →
→ Вынести УТП на инфографику →
→ плотно проработать СЕО →
→ Выйти в масштаб на всю РФ.
Работали с аккаунтом на тарифе «Оплата за целевые действия» (звонки + чаты).
Стартовое ограничение: максимум 50 объявлений в категории. Это важно, запомните, что был только один аккаунт.
Что делали? Шаг за шагом
1. Анализ рынка и ЦА
- собрали конкурентов и ассортимент;
- определили преимущества клиента;
- изучили болевые точки аудитории (через вопросы заказчику и прослушку CRM).
2. Работа с фото и инфографикой
- конкуренты без инфографики → мы сразу выделяемся;
- сделали акцент на УТП прямо на картинках;
- отобрали лучшие ракурсы техники.
3. Тексты под ЦА
- упор на пользу: прочность, окупаемость, мощность, простота в обучении персонала ;
- структурированные преимущества вместо сухих характеристик.
4. Изменения на площадке спустя неделю изменений
- объявления снова стали попадать в топ-10;
- снизили стоимость целевого лида;
- увеличили количество обращений.
Когда первый аккаунт и мы были готовы → перешли к следующему шагу →
📈 Масштабирование
Быстро ощутили потолок, в рамках первого профиля из-за малого количества объявлений.
Да, их можно увеличить, но хитростью и мы оставили эту затею на третий месяц работы, чтобы не затягивать процесс, а масштабироваться здесь и сейчас.
Поэтому 👇🏿
Завели второй профиль в другой категории, где доступен массовый постинг по всей России → нашли лазейку.
Сделали ту же работу (фото + инфографика + тексты) → и за считанные недели второй кабинет стал ведущим.
📊 Результаты
Это 21-31 июля. Только 1 аккаунт.
Разделил на зоны статистику: зеленая – старт нашей работы на самой площадке.
Видно, что снизили стоимость лида с 6 992 ₽ до 1 170 ₽ – выключили ненужное продвижение.
Обратите внимание: в таблице мы подсчитывали не все лиды, что рисует авито, а только квал лиды.
Их стоимость в среднем 1200 ₽
С наших лидов было уже 2 продажи 🔥
Это август. Уже 2 аккаунта
Поняли, что квал лид у нас стабильно выходит до 1500 ₽ – прекрасный показатель.
🔥В августе так же успели сделать 2 продажи и набрать 5 потенциальных сделок, остальные отправились на догрев.
Срез по результатам:
За 2 месяца с момента подписания договора получили:
23 квал лидов по 1500₽
4 продажи оборудования на сумму 5 200 000 ₽
Клиент нам стоил до 9000 ₽
🎯 Итоги и планы
- Из «Авито не работает» сделали полноценный канал продаж.
- Удерживаем низкую стоимость лида.
- Зафиксировали первые сделки, идём на рост.
- План: увеличить количество квалифицированных лидов и наращивать обороты.
Даже узкие ниши могут приносить миллионные сделки, если зайти на Авито с умом и использовать площадку на максимум
Мы продолжаем работу над этим проектом, обязательно дополню эту статью новыми результатами!