📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

🚩 С чем мы стартовали

Мария — бухгалтер, которая работает удалённо и нишуется именно на клиентах с маркетплейсов (Ozon, Wildberries и др.).

Мы выбрали 4 города России с самым высоким спросом, чтобы эффективно использовать ограниченный бюджет.

Что увидели в аккаунте на старте:

  • профиль без УТП;
  • заголовки узкие → малые охваты;
  • объявления без инфографики;
  • тексты не раскрывают конкурентные преимущества;
  • слабая SEO-оптимизация.

👀 Погружаемся в аудиторию

Начали с изучения рынка: конкурентов, их предложений и выдачи в Авито.

Дальше — целевая аудитория. У Марии был готовый анализ с помощью интервью, и это сильно помогло. Мы знали: кто клиент, какие вопросы задаёт, где чаще всего «соскальзывает» со сделки.

Мы дополнили этот анализ наблюдениями внутри Авито: какие форматы заходят, какие проигрывают, какой негативный опыт у клиентов с Авито и прочие подробности.

🔧 Что сделали

Показываю как выглядели наши задачи
Показываю как выглядели наши задачи

Ниже подробно про каждый ключевой этап

1 SEO-оптимизация

Поняли как предприниматели могут искать наши услуги:

📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

Определили, какие города и районы выгоднее по спросу и конкуренции.

Сделали анализ разных запросов
Сделали анализ разных запросов
Сделали анализ разных запросов
Сделали анализ разных запросов

2 Тексты под ЦА

Написали 3 варианта под разные боли.Добавили фильтры «с кем работаем / с кем нет», чтобы отсечь нецелевые заявки.Ключевые моменты выделили жирным.

Тексты с упором на разные проблемы ЦА с разным тоном.
Тексты с упором на разные проблемы ЦА с разным тоном.

3 Фото и инфографика

Создали визуальную «воронку»:

  • на первом фото логотипы маркетплейсов;
  • крупным текстом обозначена главная боль клиента;
  • визуал сразу показывал: это бухгалтер именно для продавцов маркетплейсов.
<i>показываю обезличенный вариант креатива</i>
показываю обезличенный вариант креатива

💡 Зачем такой упор на боли?

Потому что это даёт конверсию на всех этапах:

  • показ → просмотр,
  • просмотр → заявка,
  • заявка → сделка.

Благодаря этому в отдел продаж шли уже тёплые клиенты, которых проще закрывать.

Итого: консультации и закрытие сделок в первый день, как мы появились на площадке!

📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!
📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

📊 Что получили

До работы:

📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

Лид по 488 ₽

Всего обращений 59 за месяц

Конверсия из просмотра в контакт 21%

Месяц со старта

📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

Лид по 236 ₽ – снизили в 2 раза!

Всего обращений 150 – увеличили в 2,5 раза

Конверсия из просмотра в контакт 27% – увеличили на 6%.

🎯 Выводы

  • Чёткая работа с ЦА даёт быстрый результат без долгих тестов.
  • SEO — это не «галочка», а необходимость.
  • Фото + тексты, построенные на болях, экономят ресурсы отдела продаж.
  • В процессе работы мы давали обратную связь команде продаж в реальном времени, и это помогло поднять конверсию.
📊 Кейс: продвижение бухгалтерских услуг на Авито. В 2 раза больше лидов в первый месяц и в 2 раза дешевле!

Даже в нишах, где кажется «все одинаково», можно выстроить системный поток заявок. Главное — не копировать конкурентов, а говорить на языке своей аудитории.

Кто я?

Никита Голубев, помогаю предпринимателям и бизнесу расти и зарабатывать больше благодаря Авито засчет системного маркетинга и комплексного подхода, вплоть до ваших продаж и дальнейшего прогрева лидов, что не стали вашими клиентами👇🏿

В нашей работе нет магии, только маркетинг, знание работы алгоритмов площадки и опыт в 70+ нишах за 4 года плотной работы.

Начать дискуссию