3-хдневный марафон в Телеграмм для продажи основного продукта
Клиент: Алена, тренер по наведению неразрушаемого порядка
Запрос: 3-хдневный марафон в чат-боте. С автоматическим приемом домашних заданий и продажей основного курса
Задача: Продумать путь участника, разработать техническое задание и создать чат-бот.
Механика бота следующая: Бот проверяет подписку на канал, выдает видео-урок, принимает домашнее задание, начисляет баллы и продает основной продукт.
Чтобы стать участником марафона, клиент должен быть подписан на канал в ТГ. Для этого бот выдает ссылку на канал, проверяет подписку. За подписку дарит подарок. После чего, приглашает на марафон.
Также участникам марафона отправляются видео — отзывы и картинки.Хочу заметить, что 9 картинок отправляется каруселью, в одном сообщении. Это позволяет сократить количество отправленных сообщений.
После знакомства приходит первый урок и домашнее задание.
Картинка и текст приходят в одном сообщении, что тоже сокращает счетчик сообщений. Видео-урок приходит в боте. Плюс способа в том, что клиенту не надо уходить на сторонний ресурс. (Ютуб)
Здесь начинается самое интересное.
По условиям марафона на выполнение ДЗ дается 24 часа и 3 жизни. Первая жизнь сгорает через 18 часов, вторая через 22 часа и третья - 24. При потери жизни, учаснику приходит сообщение. Здесь я столкнулась с тем, что жизнь может сгореть ночью, а значит и бот напишет ночью. Это может не понравиться участникам и значительно снизит лояльность.
Какое решение я нашла? Настроила время тишины для таких сообщений. С 22 до 8 утра бот не пишет участникам и если жизнь сгорела ночью, то бот сообщит об этом в 8 утра.
Для сдачи ДЗ ученик должен прислать фото чат-боту. Бот автоматически его принимает и допускает ученика ко второму уроку.
После сдачи марафона, участникам отправляется серия дожимных сообщений со ссылкой на оплату, сроком действия 24 часа.
Такая схема прогрева к основному продукту достаточно популярна. Все происходит без участия эксперта. В привычном для участников, месседжере.
Какие результаты получила Алёна:
- рост активности в канале (+150 подписчиков)
- сбор и сегментация базы (были собраны данные. до какого этапа дошли участники, для дальнейших рассылок)
- экономия времени
- повышение лояльности к ее продукту.
Для консультации пишите в Телеграмм @Grigoreva_botmaker