CRM-система. Что это?
Разберём, зачем нужна CRM-система в доставке еды.
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Многие предприниматели в нише общепита на старте не осознают ценность и важность CRM-системы. А её отсутствие, в том числе, может привести тебя в кассовый разрыв. Следовательно, это программное обеспечение влияет на твою выручку
Основные задачи CRМ-системы:
• прозрачный учёт финансов, заказов и клиентов
• сбор клиентской базы, её сегментирование
• отслеживание динамики закупок• управление зарплатами, контроль персонала
• анализ меню доставки и штата сотрудников
• корректировка маркетинговой стратегии
Если использовать все возможности CRM-системы, можно снизить издержки, минимизировать ошибки, ускорить обработку заказов, увеличить прибыль доставки еды. Благодаря программе ты сможешь выделить какие-то топовые товарные позиции, на которые стоит акцентировать внимание клиентов, или, наоборот, плохо работающие, чтобы вывести их из меню.
Итак, мы убедились, что CRM-ки “разные нужны и всякие важны”. А если серьёзно, то команда Делай SMM поможет тебе настроить программу конкретно под твою доставку ➠ https://vk.me/dosmm_food