Делай SMM By Bilinskiy

+52
с 2023

Всё о маркетинге и продвижении в соцсетях: полезные материалы, лайфхаки, живые кейсы агентства из опыта работы с доставками еды и не только

8 подписчиков
0 подписок
Вида лид-магнитов и примеры

Разберём сегодня идеи лид-магнитов, чтобы повысить конверсию в проектах.

Маркетинговое агентство Делай SMM работает с доставками еды с 2017 года. Через нас прошло уже 500+ проектов. Опыт и результаты нашей работы говорят: если ты не используешь систему учёта, ты сильно усложняешь себе жизнь.

Напомним, что основные задачи CRM-системы - сбор клиентской базы, её сегментирование, отслеживание динамики закупок, управле…

Всем привет. Сегодня вместе с разбираемся в очень важной теме для общепита: как правильно настроить CRM-систему, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Наш топ систем учёта ищи в статье, и отдельно остановимся на настройке FrontPad. Старший руководитель проектов Делай SMM Арсений Иванченко покажет на примерах, как грамотно вести учёт склада. Подробное…

Как избежать ошибок в системе учёта доставки еды: настраиваем FrontPad правильно с нуля

Разберём, зачем нужна CRM-система в доставке еды.

CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.

Зачем считать себестоимость в доставке еды

Зачем считать себестоимость в доставке еды - экспертным мнением делится основатель и руководитель маркетингового агентства с опытом работы свыше семи лет Андрей Билинский. Читай до конца и получишь приятный бонус!

И не говори потом, что ты этого не слышал! О самых типичных проблемах и о том, как их избежать, – исполнительный директор Делай SMM Влад Лехнер.

Топ-5 ошибок владельцев доставки еды

Открываем в блоге новую рубрику – разбор сообщества ВКонтакте. Сегодня руководитель «Делай SMM» Андрей Билинский проанализирует сообщество суши-бара «Тунец» (город Александров). И на примере разбора расскажет, какие ошибки допускают предприниматели или маркетологи при ведении проектов во ВКонтакте.

Разбор сообщества «Тунец» в ВК от маркетингового агентства Делай smm
1
Как мы запустили квест для доставок еды, который собрал 250 000 охватов и 9 500 участников

Привет! На связи маркетинговое агентство Делай SMM. Мы работаем в нише доставок еды с 2017 года.

4
Зачем нужно знать свою целевую аудиторию?

Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей или компаний, которым ты хочешь продать свой товар или услугу. Это люди, заинтересованные в том, что ты предлагаешь.

2
Как вести 66 сообществ доставки еды одновременно? Сделали для сети выручку в 519 млн рублей только из ВКонтакте!

Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM». Работаем в нише доставок еды с 2017 года.

2