Всё о маркетинге и продвижении в соцсетях: полезные материалы, лайфхаки, живые кейсы агентства из опыта работы с доставками еды и не только
Маркетинговое агентство Делай SMM работает с доставками еды с 2017 года. Через нас прошло уже 500+ проектов. Опыт и результаты нашей работы говорят: если ты не используешь систему учёта, ты сильно усложняешь себе жизнь.
Напомним, что основные задачи CRM-системы - сбор клиентской базы, её сегментирование, отслеживание динамики закупок, управле…
Всем привет. Сегодня вместе с разбираемся в очень важной теме для общепита: как правильно настроить CRM-систему, чтобы не попасть в кассовый разрыв. Наш топ систем учёта ищи в статье, и отдельно остановимся на настройке FrontPad. Старший руководитель проектов Делай SMM Арсений Иванченко покажет на примерах, как грамотно вести учёт склада. Подробное…
Разберём, зачем нужна CRM-система в доставке еды.
CRM - это система управления взаимоотношениями с клиентами.
Зачем считать себестоимость в доставке еды - экспертным мнением делится основатель и руководитель маркетингового агентства с опытом работы свыше семи лет Андрей Билинский. Читай до конца и получишь приятный бонус!
И не говори потом, что ты этого не слышал! О самых типичных проблемах и о том, как их избежать, – исполнительный директор Делай SMM Влад Лехнер.
Открываем в блоге новую рубрику – разбор сообщества ВКонтакте. Сегодня руководитель «Делай SMM» Андрей Билинский проанализирует сообщество суши-бара «Тунец» (город Александров). И на примере разбора расскажет, какие ошибки допускают предприниматели или маркетологи при ведении проектов во ВКонтакте.
Привет! На связи маркетинговое агентство Делай SMM. Мы работаем в нише доставок еды с 2017 года.
Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей или компаний, которым ты хочешь продать свой товар или услугу. Это люди, заинтересованные в том, что ты предлагаешь.
Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM». Работаем в нише доставок еды с 2017 года.