Как вести 66 сообществ доставки еды одновременно? Сделали для сети выручку в 519 млн рублей только из ВКонтакте!

Как вести 66 сообществ доставки еды одновременно? Сделали для сети выручку в 519 млн рублей только из ВКонтакте!

Привет! На связи маркетинговое агентство «Делай SMM». Работаем в нише доставок еды с 2017 года.

Наши показатели для клиентов в сфере общепита:

• За 2021 год сделали 301 млн ₽ выручки.

• За 2022 год сделали 845 млн ₽ выручки.

• За 2023 год сделали 1,5 млрд ₽ выручки.

Рассказываем о работе с франчайзинговой сетью доставок еды SUSHI MOJI.

О проекте

SUSHI MOJI — франшиза доставок еды. Миссия бренда: нести городские стандарты в населенные пункты с населением до 50 000 человек.

На данный момент открыто 66 точек в разных регионах РФ.

Клиент обратился к нам с задачей ведения филиалов сети во «ВКонтакте».

Поставленные задачи:

• Увеличить узнаваемость бренда.

• Увеличить выручку компании.

• Привлечь новых клиентов.

В рамках проекта было решено:

• Оформить посадочные страницы в ВК.

• Проработать контент-план с рубриками.

• Осуществить запуск таргетированной рекламы.

Весь процесс работы с проектом мы подробнее распишем ниже.

Работа над проектом:

Для каждого филиала сети мы создали сообщество, чтобы оно могло принимать трафик.

Мы добавили кнопки меню, в том числе для подписки на акционные и конкурсные рассылки, а также для заказа через приложение. Теперь, когда пользователь заходит в наше сообщество, он может сразу выбрать то, что ему интересно.

Мы также настроили виджеты, при нажатии на которые человек будет попадать в рассылку.

Оформили приложение для приема заказов в ВК — DLVRY. Как только пользователь заходит в него, он также попадает в рассылку. Даже если он зашел просто посмотреть, мы затем подогреваем его интерес акциями и специальными предложениями, чтобы побудить к покупке.

Сделали чат-ботов для ответов на часто задаваемые вопросы, для сегментации аудитории, выдачи лид-магнитов и т. д.

Теперь наше сообщество готово принимать новую аудиторию!

Далее нам нужно работать над удержанием аудитории в сообществе, а также привлекать новых пользователей.

Здесь на помощь приходят контент и таргетинг.

Контент

Мы разработали контент-план, который включает в себя различные рубрики. Это было сделано для того, чтобы пользователи не уставали от однотипного контента.

  • Мы создаем вовлекающие посты, чтобы привлечь внимание аудитории и стимулировать ее к взаимодействию.
  • Продающие посты помогают нам продвигать товары или услуги. В них мы рассказываем о преимуществах продукта, делимся отзывами клиентов и информацией о скидках и акциях.
  • Развлекательные посты поднимают настроение пользователей. В них мы публикуем интересные факты, красивые фотографии и видео.

Конкурсы

Также, чтобы «оживить» аудиторию и мотивировать ее взаимодействовать с нашими сообществами, мы проводим конкурсы.

Конкурсы — это эффективный метод продвижения. Они помогают привлечь новых подписчиков, собрать подписную базу, повысить посещаемость и активность группы.

А как известно, чем больше общения в группе, тем больше продаж.

В сообществах запущены два постоянных конкурса.

  • Конкурс отзывов: каждую неделю мы разыгрываем приз среди тех, кто оставил отзыв о продукции. Это позволяет нам получать непрерывный поток UGC-контента, который помогает повысить лояльность и доверие к нашему бренду.
  • Конкурс активности: подписчики могут выбрать себе в специальном магазине бесплатные призы. Таким образом, мы мотивируем людей оставлять реакции на публикациях и активно участвовать в «жизни сообщества».

Также два раза публикуются различные геймификации при помощи сервиса ActiveBot, а также проводятся простые конкурсы для подписки на сообщество и рассылку.

Федеральная группа «SUSHI MOJI Россия»

Было принято решение запустить в 2023 году федеральное сообщество SUSHI MOJI. Для чего это нужно? Общая группа позволяет нам:

  • Собрать всех клиентов Sushi Moji и начать развитие бренда по всей стране
  • Поднять узнаваемость франшизы
  • Ускорить рост франшизы притоком новых франчайзи из группы
  • Взаимодействовать с нашими клиентами в сообществе, увеличивая интерес и приверженность франшизе
  • Продвигать новые продукты компании на рынке

Чтобы собрать как можно больше охвата на старте, начали запуск с конкурса:

Суть механики: аудитория должна была угадать рецепт новой пиццы, сгенерированной искусственным интеллектом (ИИ), которая должна была вводиться в меню. Первый, кто угадал, получал годовой запас пиццы от SUSHI MOJI, также среди остальных правильно ответивших разыгрывали 30 пицц от ИИ.

Сначала мы прогрели аудиторию опросом, запустили серию постов с конкурсом. С каждым новым открывали 2 ингредиента. Так мы подогревали интерес участников, чтобы они проявляли больше активности.

Длительность конкурса месяц. За это время у нас получились такие результаты:

- Новые подписчики в сообществе: 5 517 человек

- Просмотры конкурсных постов: 179 000 человек

- Было написано более 2500 комментариев

- 27 человек оформили предзаказ на пиццу (лимит составлял 30 пицц)

- Увеличилась узнаваемость бренда SUSHI MOJI

В настоящее время в федеральном сообществе насчитывается 24 000 участников.

Как вести 66 сообществ доставки еды одновременно? Сделали для сети выручку в 519 млн рублей только из ВКонтакте!

Мы публикуем здесь важную информацию для всей сети, а также развлекательный контент и крупные конкурсы:

Таргетированная реклама

Для проектов мы запускаем следующие рекламные кампании:

  • Конкурсы и активности. Используется для привлечения новых клиентов и возвращения к покупкам текущей клиентской базы через игровой формат. Настраиваем рекламу на мужчин и женщин возрастом от 18 до 55, по мере выгорания объявление перенастраивается от теплой аудитории к более холодной. При полном выгорании запускается новое объявление-дублер с другим фото и/или текстом.
  • Лидогенерация. Цель кампании — привлечь новых покупателей, давая промокод на подарок к первой покупке. Целевая аудитория: мужчины и женщины возрастом от 18 до 55. Мы можем менять настройки в зависимости от текста объявления, его геоточек. Чаще всего настройка производится на подписчиков прямых и косвенных конкурентов и их активность по интересам: от доставки еды до определенного ключевого интереса. Также может производиться настройка на посетителей DLVRY, не сделавших заказ, что может побудить их к покупке.
  • Постоянные и еженедельные акции. Рекламная кампания направлена на получение охватов, напоминания о себе, привлечения новых и старых клиентов. Настраивается на мужчин и женщин от 18 до 55 лет, начиная от посетителей DLVRY вместе с клиентской базой и позитивными реакциями, перенастраивая на более широкую аудиторию по мере выгорания объявления.
  • Предзаказы/праздничные промоакции. Сезонные рекламные кампании, направленные на привлечение новых и старых клиентов в канун праздников, напоминания о себе. Настраиваются на мужчин и женщин от 18 до 55 лет, начиная от активности подписчиков конкурентов и заканчивая широкими настройками с интересом доставки еды или с использованием настройки по ключевым словам.
  • Кампании со стратегией LTV. Такие кампании направлены на повышение узнаваемости бренда, удержания старой клиентской базы и иногда привлечения новой аудитории. Здесь используются отзывы от клиентов, объявления, ведущие сразу на сайт, с упоминанием бонусов, акций и других преимуществ оформления заказа. Настройки варьируются в зависимости от цели, от аудитории, уже совершившей покупку, до холодной, которая не пересекалась с доставкой ранее.
  • Вакансии. Эта рекламная кампания используется для поиска сотрудников для филиалов. Настройка осуществляется по ключевым интересам: поиск работы, авто и мото (для курьеров), кулинария (для поваров) и прочее.
  • Продвижение товаров. Рекламная кампания, направленная на привлечение новых и активных клиентов. Настраивается через сообщество проекта. Целевая аудитория: мужчины и женщины от 18 до 55 лет, настройка осуществляется как на теплую аудиторию, так и на более холодную в зависимости от КБ и самого проекта.

Подводим итоги двух лет работы с проектом:

  • Одновременное ведение 66 филиалов сети
  • Общая выручка партнеров из ВК: 519 558 324 ₽
  • Новые клиенты сети: 114 559 человек

Нужно понимать, что это не выручка филиалов, а выручка только с канала ВК, который ведем мы, через DLVRy и мобильные приложения:

Цифры за время работы
Цифры за время работы

Ключевым элементом нашего подхода является систематичность действий, которые приводят к достижению результата в цифрах 😉

Также подписывайся на другие наши соцсети 👇

22
2 комментария

Крутой результат)

2
Ответить

Звучит как гайд "как добиться успеха и не потерять себя". Спасибо за контент!

1
Ответить