Как мы запустили квест для доставок еды, который собрал 250 000 охватов и 9 500 участников

Как мы запустили квест для доставок еды, который собрал 250 000 охватов и 9 500 участников

Привет! На связи маркетинговое агентство Делай SMM. Мы работаем в нише доставок еды с 2017 года.

Мы хотим рассказать вам о том, как мы разработали квест для доставок еды, в котором приняли участие 9500 человек.

Исходные данные:

В честь Хэллоуина мы провели квест «Тайна зловещего замка» в 22 сообществах ВКонтакте.

Среди них:

- 10 крупных сообществ, в которых более 10 000 подписчиков

- 12 сообществ, где количество подписчиков не превышает 10 000

Задачи:

  • Увеличить узнаваемость бренда за счет распространения квеста
  • Привлечь в сообщество новых подписчиков
  • Повысить вовлеченность аудитории сообщества

В чем заключалась идея квеста:

Пользователю предлагалось пройти квест, в котором он должен был добраться до проклятого замка и спасти принцессу.

Квест состоял из трёх актов (т. е. мы разделили квест на три части, чтобы подогреть интерес аудитории к дальнейшему прохождению), в каждом из которых нужно было делать выбор. От выбора зависело, сможет ли персонаж продолжить путь или погибнет.

У пользователя было три жизни, но при желании можно было получить дополнительные: за подписку, репост поста, комментарий к посту или за заказ в доставке.

Если вдруг игрок терял все жизни, при желании можно было получить дополнительные. Для этого нужно было выполнить дополнительные действия: подписка, репост поста, комментарий к посту или заказ в доставке.

Таким образом, мы получили 5 950 комментариев, причем не используя механику на их поднятие.

Умереть в квесте было практически невозможно, но на всем его протяжении были расставлены ловушки, в которых игрок гарантированно терял 1–2 жизни.

Все участники квеста получают призы: три человека получают сет, остальные — подарок к заказу.

Первая часть квеста
Первая часть квеста
Вторая часть квеста
Вторая часть квеста
Третья часть квеста
Третья часть квеста

Реализация квеста

Сначала мы разработали сценарий квеста, а затем создали чат-ботов в Senler. Всего было три чат-бота — по одному для каждого этапа квеста.

Чат-боты продуманы до мелочей, все шаги автоматизированы.

Чат-бот для первого акта квеста
Чат-бот для первого акта квеста
Чат-бот для второго акта квеста
Чат-бот для второго акта квеста
Чат-бот для третьего акта квеста
Чат-бот для третьего акта квеста

Несколько примеров шагов из квеста:

<span>Чтобы сделать игру более увлекательной, текст подкреплялся изображениями по теме.</span>
Чтобы сделать игру более увлекательной, текст подкреплялся изображениями по теме.
Если человек делал неверный выбор, его возвращали на шаг назад, чтобы он мог выбрать другой вариант. Если же он потратил все жизни, ему предлагали выполнить определённые действия для получения дополнительной жизни.
Если человек делал неверный выбор, его возвращали на шаг назад, чтобы он мог выбрать другой вариант. Если же он потратил все жизни, ему предлагали выполнить определённые действия для получения дополнительной жизни.
Конец первого акта квеста, через несколько дней мы выпустили вторую, а потом и третью.
Конец первого акта квеста, через несколько дней мы выпустили вторую, а потом и третью.

Чтобы привлечь больше участников к нашему квесту, мы не только публикуем посты, но и делаем рассылки с информацией об игре. Это позволяет охватить тех, кто не увидел пост в новостной ленте.

Как мы запустили квест для доставок еды, который собрал 250 000 охватов и 9 500 участников

Квест давал хорошие показатели по охватам. Всего игра набрала 250 000 охватов, из которых 88 000 были виральными.

Чтобы охватить еще больше аудитории, для девяти доставок мы подготовили яркие брендированные листовки с QR-кодом квеста и ссылкой на сообщество в ВК.

Данный подход привлек в общей сложности 300 потенциальных покупателей.

Как мы запустили квест для доставок еды, который собрал 250 000 охватов и 9 500 участников

Помимо вирального распространения, мы также запускали на публикации с игрой таргетированную рекламу для привлечения новой аудитории.

В среднем на один проект выделяли 2480₽ на рекламу квеста.

Всего было получено 1305 заявок, средняя стоимость которых 38₽, тогда как средняя цена на тот период была около 70₽.

Т. е. только с помощью игры мы смогли снизить цену практически в два раза. А таргетологам удалось выполнить квартальный KPI.

Результаты механики:

Квест выполнил свои задачи на 100%. Нам удалось привлечь новых подписчиков и вовлечь в игру тех, кто уже состоит в сообществе.

Результаты в цифрах:

  • Реализовали квест в 22 сообществах.
  • Квест набрал 250 000 охватов, из которых 88 тысяч были виральными.
  • В игре приняли участие 9500 человек.
  • До конца квеста дошли 51% участников, то есть 4900 человек.
  • Мы получили 5950 комментариев, хотя не использовали специальные механики для их увеличения.
  • Также получили 1305 лидов средней стоимостью 38₽, в то время как средняя стоимость лида на тот момент составляла 70₽.
  • Разработали листовки для девяти доставок для привлечения большего количества людей к участию в квесте. В итоге получили 300 лидов.

Также подписывайся на другие наши соцсети 👇

44
Начать дискуссию