Топ-5 ошибок владельцев доставки еды

И не говори потом, что ты этого не слышал! О самых типичных проблемах и о том, как их избежать, – исполнительный директор Делай SMM Влад Лехнер.

Топ-5 ошибок владельцев доставки еды

1. Недостаточное планирование. Приводит к большим проблемам. Отсутствие финансового, стратегического, операционного планирования пагубно сказывается на развитии бренда. Без финансового планирования вы не будете понимать, как распределяются финансовые потоки. Без операционного планирования не получится организовать доставку еды, наладить работу курьеров, поваров, администраторов. Если нет стратегического планирования, непонятно, куда движется компания. Вам всегда нужно понимать все этапы и результаты, к которым вы хотите прийти.

2. Неверная ценовая политика. Может привести как к кассовым разрывам, так и к отвалу клиентов. Если у вас цены будут выше, чем у конкурентов, вы окажетесь “не в рынке” и у вас не будет заказов.

3. Недостаточное внимание к качеству продукции и контролю. Часто предприниматель бывает сильно загружен внутренними процессами и забывает о качестве продукции и его контроле. Следует разработать систему контроля, назначить ответственных, возможно, создать дополнительную мотивацию для персонала и службы контроля. Качественный продукт гарантирует, что к вам вернутся клиенты. А если человек остаётся недоволен продукцией, то это условно отвал ещё 5-10 клиентов. Ведь клиент расскажет о негативе коллегам, друзьям, родным. Важно заботиться о качестве своей продукции!

4. Проблемы с упаковкой и доставкой еды. Всё это также влияет на качество продукции. А если у вас есть возможность и дополнительные финансы, сделайте интересную, красивую упаковку, которая запомнится клиентам.

5. Отсутствие маркетинга. Здесь важно найти правильных подрядчиков. Специалисты должны быть компетентны в нише, предоставлять чёткую отчётность, а не нарисованные цифры, и уметь прогнозировать спрос рынка. Например, наша компания занимается продвижением доставок еды с 2017 года, у нас есть чётко выстроенная система работы с проектами, система аналитики и оцифровки данных. Мы знаем все нюансы рынка, его сезонность/несезонность и работаем с разными компаниями.

Сохраняй статью, чтобы полезная информация была всегда под рукой. Избегай ошибок и совершенствуй свой бизнес! 👍

Начать дискуссию