Сила притяжения: варианты работающих лид-магнитов для разных ниш
Разберём сегодня идеи лид-магнитов, чтобы повысить конверсию в проектах.
1. Бесплатные гайд или чек-лист. Предложите своим потенциальным клиентам качественное руководство или чек-лист, которые помогут решить им актуальную проблему.
Примеры:
• маркетинг: чек-лист на тему “10 шагов для создания эффективной рассылки”
• инфобиз: руководство для организации и продвижения онлайн-курсов
• продажа товаров: гайд “20 способов пережить жару и выглядеть стильно”
2. Вебинар или мастер-класс. Проводите обучающие вебинары или мастер-классы на темы, интересные вашей аудитории. Это поможет не только привлечь клиентов, но и доказать вашу экспертность.
Примеры:
• инфобиз: мастер-класс о том, как проводить вебинары от А до Я
• маркетинг: готовые шаблоны для планирования контент-стратегии
• продажа товаров: вебинар на тему “Как аксессуары помогают дополнить любой образ”
3. Шаблоны и инструменты. Предложите шаблоны, которые упростят работу или жизнь вашим клиентам.
Примеры:
• маркетинг: готовые шаблоны для планирования контент-стратегии
• инфобиз: топ инструментов для успешных вебинаров
• продажа товаров: капсула для отдыха — какие вещи взять в отпуск
4. Бесплатный пробный период или демонстрация товара. Если вы продвигаете программу или сервис, предложите клиентам бесплатный пробный период. Если продаёте товары — промокод на скидку или бесплатный продукт к заказу.
Примеры:
• маркетинг: пробный доступ к нашему инструменту для аналитики на 14 дней
• инфобиз: бесплатный доступ на неделю к нашему конструктору онлайн-школ
• продажа товаров: бесплатный пробник нового крема для лица в обмен на подписку на нашу рассылку
5. Тесты и квизы. Всегда привлекают аудиторию. Так вы удержите интерес клиентов и получите новую базу для рассылки.
Примеры:
• маркетинг: какой тип маркетолога вы? Пройдите тест и узнайте
• инфобиз: готовы ли вы стать успешным инфопредпринимателем? Поймёте, когда ответите на 10 простых вопросов
• продажа товаров: какой у вас тип фигуры? Ответьте на семь вопросов и получите персональные рекомендации по стилю
И главный вывод. При создании лид-магнита учитывайте, что сделать предложение бесплатным мало. Оно должно быть полезным. Для этого вам надо знать всё о своей целевой аудитории.
А какие лид-магниты у вас в последних сохранёнках?