Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
О проекте
Токирим – это сеть доставки роллов, пиццы и WOK. В своем позиционировании они делают упор на большие порции и низкие цены.
Мы сотрудничаем с этим проектом с 2021 года.
В нашем кейсе мы расскажем о том, какие приемы и инструменты помогли нам увеличить выручку проекта через ВКонтакте. И какие нюансы стоит учитывать при ведении сообщества.
Задачи:
- Увеличить выручку компании через ВКонтакте
- Настроить постоянный приток новых клиентов, удержание существующих
- Увеличить узнаваемость бренда
Работа над проектом
Среди доставок роллов и пиццы большая конкуренция. Каждый игрок рынка хочет стать №1 в городе и привлечь большее количество клиентов.
Чтобы бренд стал заметным, необходимо комплексно подходить к его продвижению. Также важна регулярность действий.
Сеть доставки Токирим мы продвигали в ВК при помощи контент-маркетинга и таргетированной рекламы. Об этом подробнее ниже:
Контент
Мы публикуем разные виды контента: вовлекающий, продающий, развлекательный.
1. Вовлекающий контент. Направлен на то, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию: опросы, викторины, конкурсы, так как чем больше реакций на публикациях, тем больше вероятность, что ВКонтакте покажет пост в ленте. Поэтому побуждать аудиторию реагировать на контент важно.
2. Продающий контент. Основная цель — продвигать продукты. Это может быть презентация новинок, акционные предложения, отзывы клиентов.
Например, в проекте каждую неделю мы выпускаем новую еженедельную акцию. Акции помогают привлечь новых клиентов, удержать существующих и сформировать лояльную базу.
В среднем акционные предложения приносят 232 заказа ежемесячно.
3. Развлекательный контент. Здесь главное — развлечь аудиторию, вызвать положительные эмоции. Это могут быть мемы, шуточные картинки, интересные факты.
В проекте мы реализуем все виды контента. Некоторые примеры:
Отдельно расскажем про конкурсы
Конкурсы — важная часть продвижения, они помогают набрать большее количество новой аудитории за меньшие вложения.
В сообществе проводятся два регулярных конкурса:
Конкурс отзывов: клиенты присылают нам свои отзывы, которые мы выставляем на стене, так мы получаем непрерывный поток пользовательского контента.
Конкурс активности: люди оставляют реакции на публикации, за реакции они получают бонусы, с помощью которых можно забрать подарок. Такая механика дает нам реакции на посты, а также формируется комьюнити заинтересованных и активных подписчиков, которые гарантированно будут активничать в сообществе.
Также, чтобы дополнительно активизировать подписчиков, мы проводим две геймификации в месяц с различными механиками.
Примеры геймификаций:
Таргетированная реклама.
В проектах Токирим гео ограничено небольшими городами, мы используем 2 стратегии: лидогенерацию, сбор людей в базу рассылок и стратегию LTV.
Цель кампании лидогенерации — собрать лиды с помощью лид-магнита, то есть промокода на подарок при первой покупке. Мы ориентируемся на аудиторию от 18 до 55 лет, включая как мужчин, так и женщин.В основном мы нацеливаем кампанию на подписчиков прямых и непрямых конкурентов, а также на людей, интересующихся доставкой еды. Однако в небольших городах большинство потенциальных клиентов уже подписаны на нашу рассылку, поэтому мы собираем лиды среди холодной аудитории, ограничивая их только географически.
Цель стратегии LTV — повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность клиентов и побудить к покупке тех пользователей, которые уже взаимодействовали с нашей доставкой, но не совершили покупку. Это могут быть наши подписчики, посетители приложения DLVRY, а также те, кто получал рассылку, но не оформил заказ.
Примеры рекламных баннеров:
Итоги работы нашей стратегии:
- В среднем один филиал компании получает 544 заказа в месяц из ВК.
- Средняя выручка в месяц из ВК одного филиала составляет 726 272 ₽.
- Увеличили процент заказов, поступающих из ВКонтакте
- Продолжаем развивать сообщество через проведение конкурсов, акций, публикации вовлекающего контента для увеличения вовлеченности аудитории
Также подписывайся на другие наши соцсети 👇