Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

О проекте

Токирим – это сеть доставки роллов, пиццы и WOK. В своем позиционировании они делают упор на большие порции и низкие цены.

Мы сотрудничаем с этим проектом с 2021 года.

В нашем кейсе мы расскажем о том, какие приемы и инструменты помогли нам увеличить выручку проекта через ВКонтакте. И какие нюансы стоит учитывать при ведении сообщества.

Задачи:

  • Увеличить выручку компании через ВКонтакте
  • Настроить постоянный приток новых клиентов, удержание существующих
  • Увеличить узнаваемость бренда

Работа над проектом

Среди доставок роллов и пиццы большая конкуренция. Каждый игрок рынка хочет стать №1 в городе и привлечь большее количество клиентов.

Чтобы бренд стал заметным, необходимо комплексно подходить к его продвижению. Также важна регулярность действий.

Сеть доставки Токирим мы продвигали в ВК при помощи контент-маркетинга и таргетированной рекламы. Об этом подробнее ниже:

Контент

Мы публикуем разные виды контента: вовлекающий, продающий, развлекательный.

1. Вовлекающий контент. Направлен на то, чтобы заинтересовать и вовлечь аудиторию: опросы, викторины, конкурсы, так как чем больше реакций на публикациях, тем больше вероятность, что ВКонтакте покажет пост в ленте. Поэтому побуждать аудиторию реагировать на контент важно.

2. Продающий контент. Основная цель — продвигать продукты. Это может быть презентация новинок, акционные предложения, отзывы клиентов.

Например, в проекте каждую неделю мы выпускаем новую еженедельную акцию. Акции помогают привлечь новых клиентов, удержать существующих и сформировать лояльную базу.

В среднем акционные предложения приносят 232 заказа ежемесячно.

3. Развлекательный контент. Здесь главное — развлечь аудиторию, вызвать положительные эмоции. Это могут быть мемы, шуточные картинки, интересные факты.

В проекте мы реализуем все виды контента. Некоторые примеры:

Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

Отдельно расскажем про конкурсы

Конкурсы — важная часть продвижения, они помогают набрать большее количество новой аудитории за меньшие вложения.

В сообществе проводятся два регулярных конкурса:

Конкурс отзывов: клиенты присылают нам свои отзывы, которые мы выставляем на стене, так мы получаем непрерывный поток пользовательского контента.

Конкурс активности: люди оставляют реакции на публикации, за реакции они получают бонусы, с помощью которых можно забрать подарок. Такая механика дает нам реакции на посты, а также формируется комьюнити заинтересованных и активных подписчиков, которые гарантированно будут активничать в сообществе.

Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

Также, чтобы дополнительно активизировать подписчиков, мы проводим две геймификации в месяц с различными механиками.

Примеры геймификаций:

Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

Таргетированная реклама.

В проектах Токирим гео ограничено небольшими городами, мы используем 2 стратегии: лидогенерацию, сбор людей в базу рассылок и стратегию LTV.

Цель кампании лидогенерации — собрать лиды с помощью лид-магнита, то есть промокода на подарок при первой покупке. Мы ориентируемся на аудиторию от 18 до 55 лет, включая как мужчин, так и женщин.В основном мы нацеливаем кампанию на подписчиков прямых и непрямых конкурентов, а также на людей, интересующихся доставкой еды. Однако в небольших городах большинство потенциальных клиентов уже подписаны на нашу рассылку, поэтому мы собираем лиды среди холодной аудитории, ограничивая их только географически.

Цель стратегии LTV — повысить узнаваемость бренда, укрепить лояльность клиентов и побудить к покупке тех пользователей, которые уже взаимодействовали с нашей доставкой, но не совершили покупку. Это могут быть наши подписчики, посетители приложения DLVRY, а также те, кто получал рассылку, но не оформил заказ.

Примеры рекламных баннеров:

Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц
Стратегия продвижения доставки еды в 2024 году во ВКонтакте, которая приносит более 544 заказов в месяц

Итоги работы нашей стратегии:

  • В среднем один филиал компании получает 544 заказа в месяц из ВК.
  • Средняя выручка в месяц из ВК одного филиала составляет 726 272 ₽.
  • Увеличили процент заказов, поступающих из ВКонтакте
  • Продолжаем развивать сообщество через проведение конкурсов, акций, публикации вовлекающего контента для увеличения вовлеченности аудитории

Также подписывайся на другие наши соцсети 👇

33
Начать дискуссию