Давайте немного полистаем ленту. Посмотрим, что делает доставка. В каждом посте очень большой, как называется в маркетинге, подвал: в каждой публикации указывается адрес, улица, сайт, режим работы, номер телефона, дополнительные ресурсы в виде телеграма. Это всё существенно занижает показы ваших постов для вашей аудитории и аудитории, которая ещё незнакома с вашей доставкой еды, потому что каждая ссылка внутри публикации режет охваты. Вы точно так же уводите аудиторию из социальной сети, что очень не нравится ВКонтакте. И к тому же, есть постоянная информация в виде адреса, режима работы, есть специальные разделы ВК, которые позволяют это донести, которые визуально хорошо отображаются для пользователя, и нет смысла, чтобы в каждой публикации размещать эту информацию. Лучше в таком случае, если вы хотите проинформировать о каких-то изменениях, сделать отдельную публикацию либо публиковать её регулярно, типа мы работаем по такому-то адресу, в таком-то режиме работы – и сделать это в отдельном посте, а не добавлять в каждую публикацию.
Интересный разбор, но если про свой опыт суши говорить, перестала заказывать. Сама стала готовить :D