В Bono Digital & Creative разработают новый сайт для Silver Mercury, чтобы усилить онлайн-присутствие фестиваля
Новый сайт станет современной площадкой для участников и партнеров, отразит стремление фестиваля к высоким стандартам и инновациям.
Работа предстоит объемная и амбициозная: концепция разрабатывается с нуля, чтобы стать примером для других фестивалей. Проект стартовал, более того, индустриальные эксперты уже тестируют и оценивают интерактивный прототип будущего сайта.
В 25-м сезоне мы с коллективом Silver Mercury окончательно поняли: нам тесно в тех рамках Меркурия, которые есть сейчас, и совершенно точно мы из них выросли. Официальный сайт должен отражать наше стремление к переменам и движению вперед, ведь это один из способов приблизить аудиторию к нашим ощущениям и пригласить ее разделить это вместе с нами. Старый сайт функционален, но на этом, пожалуй, всё. Это безликий информационный ресурс, который в отрыве от фестиваля не привлекателен: в нем нет идеи, эмоций, глубины, он не слишком удобен для пользователя, не отражает наших принципов — не отражает нас. Мы не раз получали сообщения в духе: «Silver Mercury — такой роскошный фестиваль, почему же у вас такой сайт? Давайте мы вам поможем!». Каждый канал коммуникации для нас как собственное дитя, которое мы можем отдать только в руки профессионалов, которым доверяем.
Для нас сотрудничество с Silver Mercury — это возможность испытать себя и свою команду. И хочется, чтобы конечный продукт имел вау-эффект. Наши дизайнеры уже создали интерактивный прототип сайта. Работа шла поэтапно, зум за зумом мы вносили изменения и добавляли детали. Сейчас прототип передан на тестирование экспертам, которых выбрало руководство премии. Когда получим обратную связь, доработаем сайт до идеала.
В ближайшее время мы вернёмся к вам с апдейтами, покажем, что у нас получается, и, надеемся, сможем удивить индустрию. А пока расскажите нам: если вы участвуете в фестивалях, на что в первую очередь обращаете внимание на их сайтах? Что нравится, что раздражает, чего не хватает?