Sergey Logvinov

+553
с 2018
0 подписчиков
29 подписок

Маркетинг может хоть их трусов выскочить и нагонять клиентов, но на финальной стадии покупатель упирается в плохо обученный персонал и скверный продукт

до конца попробуйте прочитать (из ответа вашей техподдержки клиенту хостинга)

Деанонимизация контрагента чревата ответственностью . "Мошенники" при помощи договора и юриста могут настучать поэбалу легко.

3

Вот я и хочу от них услышать возражения. Может я не прав и мой опыт в E-commerce пополнится новыми соображениями и оценками.

Не фантазируйте - все равно чьи они.
На маркетплейсе клиенту плевать чьи фотки.
Для покупателя основные факторы - цена, аремя доставки и репутация магазина.
На некоторых маркетплейсах твои товары лепят к чужой карточке, если она уже создана.

3