Маркетинг может хоть их трусов выскочить и нагонять клиентов, но на финальной стадии покупатель упирается в плохо обученный персонал и скверный продукт
OMG. Как все гениально просто. У вас не забалуешь
Предоплата 100% и возврат за счет клиентов
зачем? так тоже мило
до конца попробуйте прочитать (из ответа вашей техподдержки клиенту хостинга)
Деанонимизация контрагента чревата ответственностью . "Мошенники" при помощи договора и юриста могут настучать поэбалу легко.
Вот я и хочу от них услышать возражения. Может я не прав и мой опыт в E-commerce пополнится новыми соображениями и оценками.
Вятские мужички хватские .
Красавцы. Год поработал - квартиру в Кирове заработал
Не фантазируйте - все равно чьи они.
На маркетплейсе клиенту плевать чьи фотки.
Для покупателя основные факторы - цена, аремя доставки и репутация магазина.
На некоторых маркетплейсах твои товары лепят к чужой карточке, если она уже создана.
Извини. Ошибся. Оказывается, полгода хватило бы