Евгения Белорусская

с 2023

Основатель рекламного агентства i Love Marketing. Получите стабильный рост продаж на 156% через digital в 2023 году и >200 заявок из интернета в месяц

0 подписчиков
0 подписок

Да, рынок изменился. Многие лишились единственного (или основного) источника трафика :( Помимо этого меняются рекламные площадки, а кто-то вообще по 3 года крутит одну и ту же рекламу (и это реальный кейс, а не для красного словца).

Без новых каналов трафика или с некачественно настроенными рекламными кампаниями можно стать аутсайдером и все…

1

Что будет, если ничего не менять?

❌обойдут конкуренты,

🚩📢 Внимание, предприниматели! 🚩📢

Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и интересной идеей. Системный маркетинг - вот что станет ключевым фактором успеха для вашего бизнеса в 2024 году!

Запомни! Тебе НЕ нужно разбираться в маркетинге. И вот почему.

Хочу поднять интересную тему: почему многие бизнесмены не обладают достаточными знаниями в области маркетинга? 🧐

1

Это как эволюция, но с чит-кодами😉

  • САРАФАННОЕ РАДИО

Привет! Сейчас 2023 год, и вот несколько причин, почему маркетинг может не работать так, как ты ожидаешь, с примерами и цифрами:

1. УСТАРЕВШИЕ МЕТОДЫ

32 года Пастернак писал Доктор Живаго. 60 лет Гете писал Фауста. 8 месяцев я писала руководство по контекстной рекламе😂

Ну и сравнение скажете вы, но я правда вложила туда всю душу и он получился полезнее платных курсов.

1. Поиск волшебной кнопки. Да, есть мастер кампаний, но если вы только заходите, вас в лучшем случае ждут неоткрученные бюджеты, неоттестированные креативы и тексты. В худшем - слитый бюджет. Как нужно: запустить тесты (РСЯ, поиск), узнать цену лида, обкатать посадочную страницу и перейти на стратегию с оплатой за лид.

2. Связь сайта с реклам…

Я всегда смеялась над шутками коллег типа «пока ходил в туалет, слил 40 000 руб рекламного бюджета».

Клянусь, думала, что со мной такое ну уж точно никогда не произойдет. Но как я ошибалась!

Я знаю как увеличить количество заявок на 6 791,67% при том же бюджете. У меня есть такой кейс в супер перегретой нише ремонтов и окон в СПб.

Что было сделано?В Яндекс.Директ была полностью переработана стратегия, собраны с нуля все рекламные кампании и добавлен каскадный ретаргетинг. В итоге если сравнивать результат за последние 6 месяцев с…

Вы маркетолог, директолог, инфобизнесмен или владелец компании? Вы устали спустую сливать рекламные бюджеты?

Я - тоже!