ТРИ ОСНОВНЫХ ПУНКТА ДЛЯ СТАРТА СВОЕГО БИЗНЕСА

ТРИ ОСНОВНЫХ ПУНКТА ДЛЯ СТАРТА СВОЕГО БИЗНЕСА

Прежде чем переходить к трем основным пунктам, стоит начать с очень простого вопроса:

Зачем вообще начинать свой бизнес?

Ведь каждый начинает из каких-то своих побуждений и, как правило, в момент старта мало кто честно отвечает себе на вопрос - «а зачем?».

Условно можно выделить 2 группы:

1) Начал со студенческой скамьи, особо не работал и сразу пошел в свой бизнес;

2) После определенного опыта работы в найме решил начать свое дело.

В первом случае человек, как правило, окрылен своими мечтами, жаждой эмоций, драйва, больших денег. Свое дело ассоциируется с чем-то сложным, рискованным, особенным (не как все). И человек пускается в эту авантюру.

Во втором случае человек, например, для себя понимает: «Всё! Хватит это терпеть! Не хочу больше работать на кого-то, сделаю сам».

Либо же думает: «А, да здесь все просто и понятно, начальник дурак, че я должен пахать на зарплату, сейчас быстро все сделаю и буду в шоколаде».

А может быть взрослый подход, когда человек все внимательно изучил, взвесил ЗА и ПРОТИВ и, с наработанным опытом, подушкой безопасности решился попробовать поменять жизнь.

Всё из перечисленного нормально.

Хочешь кому-то что-то доказать? Ок! Хочешь больших денег? Тоже ок!

Важно ответить себе честно и ответ где-то зафиксировать, чтобы потом иметь возможность к нему возвращаться.

Для чего это нужно?

Все просто, когда ты столкнешься с какими-то неудачами, трудностями, можно будет посмотреть, проанализировать и понять, почему все идет именно так. Ведь стартовая причина открытия бизнеса, по сути дела, «дверь», через которую ты зашел в лабиринт и, если вдруг заблудился, то тебе стоит вернуться назад к этой "двери" и, возможно, зайти в другую. Или понять, что вообще не нужно было идти в этот лабиринт и пойти в другом направлении.

ТРИ ОСНОВНЫХ ПУНКТА ДЛЯ СТАРТА СВОЕГО БИЗНЕСА

ПЕРЕХОДИМ К ТРЁМ ОСНОВНЫМ ПУНКТАМ

Когда дело касается бизнеса, все говорят шаблонные вещи:

Выбери нишу, настрой рекламу, маркетплейсы и так далее.

Но это все надстройки, а надстройки могут эффективно работать только на прочном фундаменте.

Его можно выстроить, соблюдая три главных пункта:

1) Делать потому что любишь, а не ради денег.

Когда только начинаешь, неудачи льются на тебя, как тропический ливень. Если мотивация - деньги, не получая быстрого результата, ты сдаёшься. А если любовь к делу, то продолжаешь до тех пор, пока не начнёт получаться.

2) Продавать такой продукт, которым пользуешься сам.

Во-первых, начинаешь продавать искренне, а люди это чувствуют.

Во-вторых, это критерий качества, как минимум в твоей картине мира. У меня это прямо must-have при разработке новых продуктов REBEL. Я получаю много образцов по своим техническим заданиям и ими пользуюсь. Финальную версию продукта я согласовываю только тогда, когда одним образцом неосознанно начинаю пользоваться каждый день.

3) Давать себе право на ошибку.

Если в первом пункте вы просто не сдаётесь из-за ошибок, то тут важно не просто не сдаваться, а ещё и не ругать себя за них.

Ругать и гнобить себя = идти от своего успеха в противоположную сторону.

Ошибки – это нормально. Это как тупик в лабиринте – да, ты не вышел куда нужно, но этот маршрут уже можно пометить, как ошибочный, и теперь ты на шаг ближе к верному.

1
Начать дискуссию