Кейс: банкротство физ.лиц. Как получать целевые заявки в данной нише!

Заказчик: юридическая компания, основным видом деятельности, которой является банкротство физических лиц. Местонахождение г. Москва, оказывают услуги, как местным жителям, так и дистанционно по всей России. Средний чек на услуги 150 000 рублей.

Цель рекламной кампании: получение новых заявок на бесплатную консультацию (контактов потенциальных клиентов) для последующей продажи услуги по банкротству физлиц.

Посадочные страницы:

  • Сообщество компании в ВК
  • Лид-форма ВКонтакте

Шаг 1: подготовка и анализ сообщества ВК

Перед запуском рекламы был проведен аудит посадочных страниц заказчика. Сообщество в ВК было создано ранее, но не было оформлено. Не была настроена навигация внутри сообщества. Посты давно не обновлялись. По итогам аудита были выписаны рекомендации по подготовке сообщества компании к приему трафика из рекламы.

В продвижении в соц. сетях очень важно комплексное ведение. Ведь потенциальные пользователи не всегда готовы сразу оставить заявку или написать, нужно некоторое время, чтобы созреть. Тем более большинство избирательно относятся к выбору компании для сотрудничества.

Поэтому в первую очередь навели порядок в самом сообществе, сделали контент регулярным и информативным для наших пользователей. Ничего не навязывали, а давали только конкретную и ценную информацию по данной проблеме, стараясь подробно раскрывать проблему наших клиентов.

Пример постов
Пример постов

Шаг 2: подготовка к запуску рекламы

Проанализировал рекламу конкурентов, учел состояние сообщества клиента, исходя из этих данных и сегодняшнего положения аукциона ВКонтакте сделал тактику и объём работ необходимый для достижения необходимого результата

Объём работ
Объём работ

Шаг 3: настройка рекламной кампании

Рекламу настраивали на интересы пользователей. Лучше всего сработали все категории связанные с кредитами: кредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, кредиты для бизнеса.

Для того чтобы аудитория не выгорала — меняли объявления. Делали это в автоматическом режиме. Собирали аудитории посмотревших для каждого креатива. Исключали из данного объявления и показывали следующее.

Использовали много различных креативов. Как с заходом через боли (приставы и т.п.), так и с заходом через позитив (освобождение от долгов, юмор). Лучше заходил второй вариант.

Кроме того, делили рекламу по полу. Женщинам и мужчинам показывали разные креативы.

Настройка рекламы началась с запуска на лид-форму, этот способ прост и ВК со временем оптимизирует цену, что даёт приятный результат, но, как я уже сказал, лучше всего комплексно подходить к запуску рекламы, поэтому параллельно мы привлекали подписчиков в сообщество и запустили рекламу на получение сообщений.

Привлечение подписчиков

Нам не подходят подписчики, которые пришли с розыгрыша, нам нужны подороже, но это будут целевые подписчики.

Важно предложить пользователям что-то ценное, что касается его непростого положения. Лучше всего сработал список вопросов, которыми задаются клиенты:

- что делать когда нечем платить кредиты;
- кому доступно списание долгов;
- все этапы процесса банкротства;
- как прекратить нежелательные звонки.
и т.д. Аудитории здесь были такие же, как и при рекламе на лид-формы или сообщения. Цена подписчика держалась на уровне 50 рублей.

Реклама на чат-бота

Последнее, что мы сделали, это запустили чат бота. Цель у него простая, автоматизировать работу менеджеров, прогреть клиентов, которые ещё не готовы к сотрудничеству и напомнить о нашей компании спустя время, если человек так и не вышел на связь.

Потенциал взаимодействия большой. Тут главное не надоедать человеку, все мы знаем, как раздражают рассылки, которые не интересны!

Кейс: банкротство физ.лиц. Как получать целевые заявки в данной нише!

Выводы

Комплексное ведение рекламы помогает удерживать потенциальных клиентов в вашем фокусе до совершения целевого действия и чем больше у вас будет точек соприкосновения с клиентом, тем больше вероятности получить продажу.

У клиента 6-8% — конверсия во встречу и 1-2% конверсия в договор — это не очень большая конверсия и сейчас заказчик активно ведет работу, чтобы ее улучшить.

Но даже при такой конверсии в продажи, при нашей стоимости заявки получается, что договор обходиться заказчику в 3500-7000 руб. Что при стоимости услуг от 150 000 руб. очень даже хорошо.

Нужны клиенты в данной нише? Давайте обсудим ваш проект — Белоусов Руслан

1
Начать дискуссию