Крупные кусочки тунца, кот и 30 профи в OLV-ролике для FORTUNA
FORTUNA — бренд консервированного тунца, и digital-агентство WOODWOOD работает с ним с момента выхода на рынок. Мы развивали соцсети с нуля, делали промо, зону на VK FEST. А в ноябре 2022 бренду нужно было снять OLV для рекламы на разных площадках.
Ролик планировали показывать в интернете, метро и на выставках. Он должен был содержать:
— «вкусную» яркую картинку;
— донесение полезных свойств продукта;
— разные блюда из консервированного тунца;
— акцент на крупных кусочках.
Подготовка
Совместно с продакшеном агентства VIEW разработали сценарий.
Ядро целевой аудитории — женщины 25-40 с доходом выше среднего, поэтому в ролике показываем молодую маму с дочкой на красивой уютной кухне. Мама представляет, какие вкусные и простые блюда можно приготовить с тунцом, а потом делает пасту для себя и дочки. И даже коту достался кусочек.
Большие кусочки тунца показываем в банке и на готовых блюдах.
День съёмок
На площадке работала большая команда: съёмочная группа с режиссёром, продюсер, фуд-стилисты, визажисты, стилисты. Кроме оборудования, мы привезли на площадку свой реквизит: шторы, посуду, некоторую мебель, растения и даже игрушки.
❗ Были сложности. Например, тунец на воздухе меняет цвет с нежно-розового на сероватый. Поэтому снимать нужно было быстро и постоянно проверять, что цвет остаётся ровным
Клиент был с нами на площадке весь день и контролировал положение продуктов в кадре. Вместе удалось создать «вкусную» картинку и приятную атмосферу.
Результат
Получился приятный домашний ролик. Многие девушки могут представить себя на месте героини и попробовать приготовить что-то лёгкое и вкусное с консервированным тунцом.
Весь материал отсняли за один съёмочный день. Смонтировали и озвучили восемь вариантов ролика. Они отличаются хронометражом, пэкшотом и наличием надписей в кадре. Для ролика разработали дизайн баблов и создали ненавязчивую музыку с лёгким ритмом.
Команда
Кристина Вудвуд, Павел Новожилов — основатели WOODWOOD Agency, продюсеры проекта;
Владимир Кочкин — CEO VIEW Agency;
Лина Серебрякова — исполнительный продюсер;
Варвара Сочивко — режиссёр-постановщик;
Николай Смирнов — оператор-постановщик;
Варвара Кибанова — ассистент продюсера;
Дмитрий Левин — помощник режиссёра;
Ксения Либо — ассистент по актёрам;
Олег Стратьевский — художник-постановщик;
Олетт Крылова, Лаура Шарипова, Даниил Павловский — реквизит, фуд стилисты;
Юлия Мейер — художник по костюмам;
Марина Иванова — художник по гриму;
Фёдор Лисицын — фокус-пуллер;
Сергей Сафонов — камерамен;
Даниил Димитренко — механик камеры;
Александр Иванов — долли;
Валентин Панков — гафер;
Никита Мамоченко, Илья Комаровских, Александр Северинов — осветители;
Антон Либо — бэкстейдж.
Актёры:
Екатерина Гуляева — мама;
Марта Евстигнеева — дочка;
Кот Лео.