1929 участников розыгрыша без продвижения — чековое промо Kikkoman
С марта по май 2022 года проводили чековое промо для бренда соусов Kikkoman. Бренд хотел привлечь внимание к продукту и повысить продажи. Однако никакого продвижения не было предусмотрено. Что мы делали и какие были результаты — в статье.
Суть в том, что покупатель приобретает соус Kikkoman и регистрирует чек на сайте. Все чеки участвуют в розыгрыше призов: еженедельных, ежемесячных и главного. Каждому выдаётся гарантированный приз.
Нужно было разработать сайт, негхенгеры с информацией об акции, предложить варианты призов, модерировать чеки, определить победителя.
Призы
Мы разработали механику и договорились с партнёрами о призах:
Гарантированный: книга из подборки и 20% скидка на ЛитРес при регистрации первого чека.
Ежедневный: месяц подписки на Яндекс.Плюс.
Еженедельный: сертификат на 4000 ₽ на Ozon.
Главный: 300 000 ₽ среди всех почт участников.
Сайт
Основная площадка промо акции — сайт. На нём описаны условия и призы. Там же нужно было завести личный кабинет, регистрировать чеки, наблюдать за призами. Есть и дополнительные блоки, например, все продукты Kikkoman и рецепты. Ещё о призах оповещали по почте.
Сейчас сайт не работает, потому что акция закончилась. Но есть видео, как он выглядел во время проведения.
Некхенгеры
Чтобы попасть на сайт, покупателю нужно было отсканировать QR-код на некхенгере. Это было единственное продвижение в тот период.
4243
чека зарегистрировали, несмотря на единственное промо — некхенгер
Письма
Для сброса пароля и оповещения о новых призах разработали шаблоны писем.
Результаты
> 5000
чеков загрузили
4243
чека прошли модерацию и участвовали в акции
1929
участников