Как сделать 80к комментариев под постом? Запустить геймификацию!
Мы в WOODWOOD занимались соцсетями Cosmodrome Games. Помимо обычного контента и продвижения часто рекомендуем геймификации, чтобы небанально и быстро поднять статистику. Например, повысить охват, увеличить ER или промотировать продукт. Cosmodrome Games производит настольные игры, поэтому для них это ещё и тематически отличный вариант.
Такая игра проводится с подключением бота к странице, в нашем случае — к странице ВКонтакте. Пользователи пишут заданные команды, а бот отвечает, начисляет очки, присылает инструкции и так далее. Сценарий может быть любой.
Геймификация на Хеллоуин
Задача. Использовать Хеллоуин, чтобы привлечь внимание к тематической игре. Активация должна длиться только один день — в сам праздник.
В линейке «Имаджинариумов» есть много вариантов полных игр и дополнений. И один из них — «Имаджинариум Страшилки», где главные герои — разные существа и монстры
Идея. Монстры из «Имаджинариума» сбежали и отправились наводить ужас на жителей. Игрокам нужно вернуть их в колоду, чтобы город спал спокойно.
Механика:
— Под игровым постом нужно было писать «Искать». Количество комментариев не ограничено, а бот отвечает не на все.
— На некоторые «Искать» бот отвечал, что монстр найден и теперь его нужно вернуть в колоду командой «Поймать».
— За «поимку» своего монстра игрок получал один балл, за поимку чужого в его ветке комментариев — до девяти баллов в зависимости от скорости.
— Чем больше баллов у игрока, тем выше он в турнирной таблице.
Призы. Четверо победителей получали игры, пятый — скидку 30% на игру Iki, а все игроки — 15% скидки на игры и дополнения на Ozon.
87 850 комментариев
Геймификация с игрой Iki
Задача. Промотировать игру Iki, поднять узнаваемость. Гики и те, кто очень хотел игру купили её сразу после выхода. Теперь нужно было продвигать на окологиковскую аудиторию и тех, кто интересуются Японией.
Iki — игра о мастерах Японии эпохи Эдо (1603-1868 г.г.). Нужно «прожить» в игре год: закупаться в лавках, справляться со стихийными бедствиями, строить здания, отмечать Новый год.
Идея. Игроки становятся ремесленниками Эдо и случайным образом делятся на команды: мастера фейерверков, картин, катан или бонсай. Каждый старается заработать как можно баллов своим «мастерством» и «занять» как можно больше районов города для расположения своей команды.
Механика:
— Под первым постом нужно было написать «участвую», и бот распределял игроков по командам.
— Под вторым постом участники играли в «21 очко»: нужно было набрать максимальное количество очков до 21, если перебирал — проигрывал. Все очки засчитывались и в личном, и в командном зачёте.
— В опросе третьего поста игроки отдавали все накопленные баллы за определённый район города. Списание происходило автоматически: как только игрок голосовал в опросе за один из районов, его баллы зачислялись. Район «занимала» команда, которая отдала за него больше очков.
— Призы отдавали лидеру по количеству баллов во всей игре (кто набрал больше в «21 очко») и лидерам команд-победителей (которые заняли больше районов города).
Призы:
Лидеру по количеству баллов — игра Iki.
Четырём лидерам команд, которые заняли больше всех районов — бокс сладостей из Азии.
55 621 охват