Владимир А

+14
с 2018
0 подписчиков
28 подписок

Тинькофф, вы деньги на счет верните сначала, которые вы не отправили, но и вернуть не можете. А потом уже послушаем ваши советы, что с ними делать. Просто удерживаете ср-ва.

А ответьте мне тоже, я написал вам в личку, уже с понедельника вы не отменяете мой платеж, который якобы не отправлялся. Почему я до сих пор не могу получить ср-ва? Уже не говоря, что с 9 июня вы не могли провести мой платеж, и я вынужден обращаться за займами и нести убытки из-за того, что не могу получить свои ср-ва.

2

Аналогичная ситуация и у меня, кормят, и увеличивают сроки, 5 дней, 8 дней, сейчас 15. А кто может ссылкой поделиться на телеграмм канал, где жалобу собираются писать?

1

Я тоже пользуюсь вашей ключницей, рюкзаком и кошельком. Все очень удобно, практично и служит уже 3 год. Я доволен. Жаль, что продажи не идут.

4

Вы пишите, что никогда сотрудники банка не просят никакие пароли, которые приходят по смс. Но я точно помню, что когда я бы в офисе банка, чтобы совершить какие-то действия, которые я просил, оператор, присылал код на телефон и сотрудник банка просил его продиктовать. Можете прокомментировать, это сотрудник неправильно действовал или это исключение или что это?

6