Поддержка Тинкофф банка (Т-банка как они решили себя назвать) вообще решил делать денеги на ровном месте и это назвал поддержка банка.
Сегодня задержали рейс и решили оформить премиум чтобы купить 2 прохода за счёт подписки премиум.
Оформил подписку, и соответственно 2 прохода в зал Казань международный.
Как только подходят люди чтобы войти в зал сотрудник зала не хочет пустить якобы нет кр кода. Но потом оказалось что нет свободных мест чтобы пустить в зал.
После всего этого я пишу в поддержку чтобы решить этот вопрос, на что мне поддержка никак не хочет помочь и решить этот вопрос. Вместо этого отвечают шаблонами. И что до этого у меня был похоже случае где мне вернули часть деньги за подписку премиум и не готовы помочь каждый раз когда есть такая непонятная ситуация.
До подписки премиум у меня был активная подписка Про, что я прошу и подключить и вернуть средства за премиум раз уш я не смог попасть в зал.
Возврат отказываются делать. Но по какой то причине сотрудники банка решили что будет хорошо отключить премиум за который повторюсь я оплатил 1990р, и подключить подписку Про. Не компенсируя мне ничего за всё это.
Я в чат написал что по статье 32 РФ Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) при условии оплаты исполнителю части цены пропорционально выполненной части работы (услуги) до получения извещения об отказе.
И это я не пишу от себя, а это закон который должен защищать права людей которые попали в такие непонятные ситуации.
Прошу разобраться, и решить этот вопрос.
P.S. Прикрепил видео чата, и есть скрин где видно что оплатил за премиум, но активна подписка про.