@Авито ввёл покупателей в заблуждения.
Не знаю почему, но мой профиль в последний месяц заблокировали несколько раз по причине что я ЯКОБО, ввёл покупателей в заблуждение.
После первой, второй, и третей блокировки я написал в поддержку о моем проблеме. И Авито в свою очередь ответил не так уш и быстро через день максимум 2, но ответил, и даже там извинялись что случайно заблокировали.
Но в этот раз я пополнил мой рекламный счёт, что я делаю каждый раз потому что у меня практически нет бесплатных объявлений на Авито. И через некоторое время меня приходит пуш что есть новое сообщение от покупателя и я как обычно открываю и вот сюрприз. Мой профиль заблокирован без всякой причины, и доказательств.
Это как я могу ввести покупателей в заблуждение если на моем профиле почти 100 положительных отзывов, ниже прикреплю скрин моего профилья.*
Если я кого то обманул, там был бы один плохой отзыв, но его понятное дело нет потому что мой рейтинг был 5.
Или я не понимаю как Авито может просто взять и заблокировать профиль своего продавца без чёткого доказательства что я реально кого то ввёл в заблуждения, или обманул тут и там.
Авито на каждом этапе нужно платить, за рекламу, за публикацию, за доставку. Я уверен что у вас есть средства чтобы нанять нормальных людей чтобы поправили эту проблему.
Если кто то жалуются на кого то, там должен быть доказательства! Это как минимум. А дальше нужен человек с гововой чтобы он все перепроверял, и дал вывод кто прав а кто нет.
После чего если даже и продавец неправ, можно его дать второй шанс, или даже третий. Как в ютубе, первый СТРАЙК, второй СТРАЙК, и если прям не понимает этот продавец то пожалуйста заблокируйте..
А то вы там всех наверно уволили, эти ваши алгоритмы если получают фейковое жалобы не думаю блокируют профиль честного продавца, который годами набрал столько хороших отзывов, и покупателей.
ПРОСЬБА, @Авито решите этот вопрос как можно скорее!!!