В очередной раз @Авито заблокировал мой профиль без причин. Называя это что я якобы "ВВЁЛ ПОКУПАТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ"

Во первых

Кто эти покупатели которых я ввёл в заблуждения?

Откуда они у вас?

Если кто то жаловался на меня должны же быть какие то доказательства. Не так ли?

Как я могу ввести людей в заблуждение и не иметь не одного плохого отзыва?

Рейтинг твердый 5, больше 110 положительных отзывов. (Добавлю скрин моего профилья)

Вместо того чтобы без всяких проверок заблокировать ваших продавцов, проверяйте кто отправляет такие жалобы. И убедитесь на 100-500% что этот продавец честный или нет, и потом судите кто виноват а кто прав.

Тупо взять и заблокировать профили продавцов нелепо, и так не должен продолжаться. Мой профиль наверно заблокировали раз наверно 5~7 уже не помню сколько точно. И все эти разы я общалься с поддержкой, обяснил ситуацию и в итоге мой профиль разблокировали в каждом из этих раз...

Но почему все это делать если вы можете в ручную проверять эти жалобы.

Убедиться что эти жалобы реально.

Есть доказательства что все правильно.

Даже можно открыть спор с продавцом, как в алиэкспресс. И после спора и доказательств с обеих сторон примите решение кто прав и кто виноват.

Если в это время вы докажите что я кто то ввёл в заблуждения ПОЖАЛУЙСТА заблокируйте мой профиль невозвратно.

А пока у вас нет доказательств, нет эти покупатели которых я ввёл в заблуждения. Нет таких переписок. Нет отрицательных отзывов вы не можете тупо взять и заблокировать вашего продавца у которого больше 110 положительных отзывов, с рейтингом 5...

Надеюсь на ваш оперативный ответ.

Заранее спасибо.

8 комментариев