Как утроить количество заявок с сайта, изменив одну фразу?
Глагол в повелительном наклонении — ключ к тому, чтобы клиент совершил целевое действие. Это называется CTV (Call to Value), или призыв к ценности. Подстройте фразу под желания клиента, и конверсия возрастет.
Какой призыв использовать? Один и тот же процесс покупатели называют по-разному:
• Забронировать консультацию
• Получить расчёт
• Оформить заявку
• Узнать точную стоимость
• Забрать скидку
Измените эти фразы, чтобы лучше отражать потребности клиента. Чем больше призыв к действию совпадает с его ожиданиями, тем выше шанс на отклик.
Пример:
ПЛОХОЙ: Оформить заказ на утепление лоджии
ХОРОШИЙ: Рассчитать стоимость утепления в 3 вариантах:
• Бонус: сертификат на скидку 5000 руб
• Материалы по спеццене со скидкой 35%
• Установка по акционной цене 1990 руб/м² (экономия 700 руб за м²)
Призывы можно менять под каждую площадку. CTV — один из самых мощных элементов, влияющих на конверсию. Подкрепите его бонусами (даже лучше — несколькими), и вероятность заявки значительно возрастет.
Полезно?
Ставь лайк!
С примерами выполненных мною работ, а также с отзывами клиентов можно ознакомиться на сайте Oksibel.ru
Связаться со мной можно любым удобным способом: