Кейс: реклама обуви, продвижение одежды
Доброго времени суток! На связи команда NemceFF :)
В этом кейсе мы расскажем о своём опыте продвижения интернет-магазина, который занимается продажей разнообразной атрибутики для футбола.
1. О проекте
Магазин работает с 2012 года, имеет более 1500 отзывов и большой каталог с товарами. До нас проект уже продвигали различные подрядчики.
Что продаем: Футбольная атрибутика
Средний чек: 4 000 ₽
Кому продаем: Мужчины от 18 до 45 лет
2. Подготовка к рекламе
В первую очередь мы занялись анализом рекламных кампаний, которые проводились до нас, ведь на аккаунте уже была солидная статистика, которую было бы глупо игнорировать. Изучили, выписали слабые и сильные стороны и принялись к созданию собственных кампаний, учитывая опыт наших коллег. Помимо этого, изучили рынок в целом и конкурентов.
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, мы провели анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под наш проект, используя триггеры, которые набросали в ходе изучения продукции нашего заказчика.
Предыдущие подрядчики не использовали дизайнерские креативы, мы решили исправить этот изъян.
Так же мы делали подборки из живых фо��о продукции, которые тоже показывали хорошие результаты.
На этом мы и не думали останавливаться, тестировали карусели, формат видео, в том числе и моушн дизайн.
Пример карусели:
Пример видео:
4. Целевые аудитории
Основными аудиториями были:
— аудитория прямых конкурентов;
— аудитория косвенных конкурентов;
— автоаудитория;
— аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным);
— а так же различные сочетания этих аудиторий.
Лучше всего отработала аудитория по ключевым фразам с поиском футбольных бутс и футзалок.
Каких результатов мы добились?
ОТЗЫВ О НАШЕЙ РАБОТЕ
Если у вас остались вопросы касательно статьи - можете задавать их в директ или написать в Telegram: @Target_rus
Переходите в чат-бота, чтобы узнать подробности работы с агентством