Повышение узнаваемости и увеличение заказов для доставки фастфуда в регионах Крайнего Севера c помощью контекстной рекламы
О проекте
Клиент - ресторан в Красноярске, который специализируется на доставке еды. Основная аудитория — мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет, которые периодически заказывают еду домой или на работу. Ресторан недавно открылся на момент запуска рекламы. Проект стартовал в конце 2023 года и успешно продолжается по настоящее время.
Над проектом работал специалист по контекстной рекламе: Дмитрий Катаев
Цели проекта
Главной целью было повышение узнаваемости бренда. Хотя изначально цель по конкретному количеству заказов не ставилось, с первого месяца начали поступать заказы.
Этапы и результаты
Первый месяц:
Начало: ноябрь 2023
Количество заказов: 13
Кампании: поисковая реклама и РСЯ
Заметка: заказы начали поступать через неделю после старта кампаний.
Второй месяц:
Кампании: поисковая реклама и РСЯ
Количество заказов: 22
Третий месяц:
Переход на стратегию увеличения количества заказов.
Проблемы: временная нехватка бюджета (менее 2000₽ на кабинете) снизила эффективность кампаний.
Решение: Реанимация кампаний: успешное возобновление конверсий.
Количество заказов: 14
Четвертый месяц:
Количество заказов: 33
Средняя стоимость заказа: 1200₽
Решение: подключен Мастер Кампаний (МК) для снижения стоимости заказа за неделю до конца периода.
Пятый месяц:
Количество заказов: 101
Средняя стоимость заказа: 889₽
Действия:
Отключен Поиск из-за высокой стоимости конверсий.
Добавлены новые заголовки, ориентированные на бургеры, что увеличило количество заказов на 30%.
Отключена РСЯ за неделю до конца периода.
Шестой месяц:
Количество заказов: 125
Средняя стоимость заказа: 748₽
Действия:
Использование только МК.
Дважды снижена стоимость конверсии, в сумме на 60₽.
Приятный бонус: бесплатные конверсии при исчерпании недельного бюджета (по информации от поддержки Яндекса, за них не взималась оплата).
Выводы
Постоянный анализ и адаптация кампаний позволили снизить стоимость конверсий и добиться впечатляющих результатов, несмотря на временные трудности с бюджетом. Экспериментирование с рекламными объявлениями и стратегиями помогло выявить наиболее эффективные подходы для привлечения целевой аудитории. Работаем с проектом по сей день и подсчитали, что средняя трата бюджета в неделю составляет 10 500 руб. При этом стабильно получаем заказов в среднем на 29 500 руб. в неделю (чаще больше) + оплату за доставку.
Хотите повысить узнаваемость или получать заказы с помощью контекстной рекламы? Оставьте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с вами
Больше кейсов на нашем сайте:
Кейс продвижения мебельного магазина
Кейс продвижения люксовых украшений