Кейс Таргет: Как превратить 30 тыс. в 455 тыс. Пошаговая воронка для фитнеса
Психологический разбор продвижения фитнес-клуба https://vk.com/safarisport от Георгия.
В интернете множество кейсов с примерами и аудиториями, я же хочу рассказать о принципах работы и получения результата.
Давайте по чесноку. Все, кто готовы ходить в фитнес клуб — ходят. Но из-за пристрастия к легкому кайфу, порой оторвать жопу от дивана становится невероятно сложно. Особенно, чтобы пойти в фитнес зал, поэтому нужен толчок, мотивация.
Принцип работы с нишей фитнеса:
Множество людей «Хотят» пойти в фитнес клуб, но на желании всё так и останавливается. Поэтому самое глупое действие— это вливать рекламу на акции с годовыми абонементами и пытаться привлечь его сразу же и на длительный срок. Нужен более пошаговый, плавный подход.
Пример:
1 шаг Действие в рекламе «Привет, хочешь похудеть? Зайди сюда» → 2 шаг Захват на посадочной «Отправить плюсик/Оставить заявку» → 3 шаг Подготовить интересную, вовлекающую воронку «Ой, смотри, тест интересный! Давай пройдём.» → 4 шаг Небольшая мотивация«Только представь, какой ты будешь красивой и сексуальной через 3 месяца» → 5 шаг Пользуемся моментом мотивации, чтобы сделать действие«Ну давай попробуем один разок позаниматься».
Разберём каждый шаг по-подробнее:
1 шаг — всё просто, показываем рекламу где субъект узнаёт себя, вркатце объясняем почему он видит эту рекламу и просьба к легкому действию.
2 шаг — Просим сделать небольшое вложение: написать нам или подписаться.
3 шаг — Заинтересовать. Тесты и игры отлично с этим справляются.
4 шаг — Делаем небольшой выброс дофамина. Рисуем образ успешного будущего, чтобы подтолкнуть человека начать действовать.
5 шаг — Подталкиваем его к легкому действию, не пугая чем-то серьезным.
Бац…
И вот тут у нас происходит реальное касание с продуктом. В хорошем фитнес-клубе персонал знает своё дело и правильно мотивирует. Плюс эндорфины, вырабатываемые в процессе тренировки, наделяющие чувством радости и кайфа, помогают совершить сделку.
В чем преимущество проекта для монетизации трафика?
— Два адреса по городу.
— Дополнительные секции в виде групповых тренировок и бокса.
— Спа процедуры.
Таргетированная рекламы была не причиной, но инструментом, благодаря которому удалось сделать продажи.
В рекламу пускали общие промо-посты. Акционные предложения и ретаргет на тех, кто не дошёл. Оплата за 2 месяца составила около 30,000 рублей.
Охватили около 100,000 целевой аудитории. Примерно по пять раз каждого.
Отдельная благодарность Максиму за помощь в продвижении.Кейс и таргетированную рекламу составил: Георгий Адамович