Кейс Таргет: Продвижение детской гимнастики, по 536 руб за проданный абонемент

О проекте

Жемчужина - спортивный центр гимнастики для детей от 3-х лет. Работает в Новосибирске и Барнауле. Реклама настраивалась только на Новосибирский центр.

Период работы с проектом - с 24.10.19 по 13.11.19

Кейс Таргет: Продвижение детской гимнастики, по 536 руб за проданный абонемент

Задачи:

- Набор детей в группы по эстетической гимнастике и спортивной аэробике.

Целевая аудитория:

Родители, преимущественно мамы в возрасте от 25 и старше, имеющие детей от 3 до 9 лет. Хотят, чтобы ребенок развивался физически. Здесь можно выделить несколько категорий:

- те, кто первоначально приводят детей для оздоровления, элементарного физического развития, а дальше по мере занятий у них появляется «аппетит»;

- те, кто пробовал чем-то заниматься профессионально, но получил негативный опыт, чаще всего, гос.спорт.учреждения – много детей в группе, плохие условия, грубый тренер, отсутствие результата;

- те, у кого ребенок ничем не занимался, и по мере взросления начались проблемы с осанкой, с комплексами из-за внешности и т.д.;

- те, кто не может справиться с ребенком, называя его гипер-активным - приводят в надежде, что кто-то воспитает ребенка за них.

- те, кто не смог ребенка адаптировать к социуму, пытаются найти ту группу, где его ребенка примут.

Заказчица изначально уточнила, что в целевую аудиторию центра не входит следующий сегмент: амбициозные родители, пытающиеся самореализоваться за счет своих детей, которые лепят из своих детей сверхлюдей. Внешне они характеризуются излишней заточенностью на результат.

Боли ЦА:

- Отсутствие дисциплины у ребенка

- Слабое физическое развитие

- Заниженная самооценка

- Проблемы с социализацией

Преимущества спортивного центра

Были выделены следующие преимущества в сравнении с конкурентами:

- Приемлемая цена на занятия

- Небольшие группы на тренировках (не более 15 человек в одной)

- Наличие в центре спортивного психолога

- Безопасный вид спорта (наименьшее количество травм по сравнению с остальными видами спорта)

- Постоянно развивающийся тренерский состав

Все эти преимущества были использованы в рекламных объявлениях.

Процесс работы

Договорились с заказчицей, что будем приглашаться на пробную тренировку, я провёл ей небольшую консультацию по обработке заявок, как надо общаться с холодным трафиком. И договорились, что посетителя будут прогревать и во время самого занятия.

Дальше начали принимать заявки на первое пробное занятие через анкету, состоящую из 4 вопросов: год рождения ребенка, адрес тренировок, имя и телефон.

Приложение «Хамелеонус»
Приложение «Хамелеонус»

Были протестированы виды объявлений: промопосты, записи с кнопкой, карусели. В итоге лучшие результаты показали промопосты и карусели. Примеры эффективных объявлений:

В процессе настройки использовались следующие аудитории:

  • Гео по адресам спортивных залов + к. и. родители
  • Группы прямых конкурентов (детские школы, клубы гимнастики, хореографии, танца)
  • Косвенные конкуренты (центры детского развития, языковые детские школы, и другие интеллектуальные кружки)
  • Группы детских садов, находящиеся рядом в центром Жемчужина
  • Новосибирские группы для мам
  • Ретаргет на сохраненные аудитории (те, кто проявил интерес к рекламе)

Также были протестированы категории интересов «семья и дети», «родители детей 1-3 года», «родители детей 4-6 лет», семейное положение «замужем», «в гражданском браке», что не дало особых результатов.

В итоге самым эффективным подходом оказалась настройка на группы детских садов и косвенных конкурентов.

Результаты работы

Кейс Таргет: Продвижение детской гимнастики, по 536 руб за проданный абонемент

Потрачено: 9119 руб. (за 21 день)

Было записано на первое занятие: 67 детей

Пришло на первое занятие: 28 детей

Куплено абонементов на 17 детей

Цена заявки (запись на 1 занятие): 136,1 руб

Цена за пришедшего клиента: 325,6 руб

Цена за итогового клиента (купленный абонемент): 536,4 руб

Конверсия:

Из 67 записей на первое занятие (100%)

Пришли — 28 чел. — (42%)

Купили абонемент — 17 чел. — (25%)

Здесь также следует учесть, что в среднем дети в таких секциях занимаются 6-12 месяцев, а некоторые и несколько лет. Поэтому покупка абонемента влечет за собой постоянную прибыль.

Кейс и настройка рекламной кампании подготовлены командой Adam`s GroupЗа согласованием проекта обращаться https://vk.com/id64714739

Спасибо за прочтение.

1
Начать дискуссию