Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Всем доброго времени суток! В данном кейсе будет разобрано продвижение группы магазина детских велосипедов.

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Магазин Детских Велосипедов https://vk.com/velosiped_grodnoЭто был один из первых опытов настройки Таргетинга. Настраивал его знакомому из своего города с бюджетом на рекламу в 500р. Магазин привязан к региону. Стоимость одного велосипеда составляет 6 000р.

Так как бюджет был всего 500 рублей - то всё было предельно просто. Мы нацелились на аудиторию мамочек от 21 до 30 лет по городу, и запустили рекламу по ним.

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Сделали 1 Промопост и парочку тизеров. Тизеры оказались очень неэффективными, а вот промопост хорошо откручивался.

Пример промопоста:

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов
Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Цена перехода: 0.47 р.

Цена вступления: 3.30 р. (по статистике)

Пример Тизера:

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Цена перехода: 2р

Цена вступления: 10р

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Потрачено: 470р

Вступивших: 92 человека

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Комментариев оставлено: 77

Цена комментария: 6,10 р.

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

Но, по итогу было сделано 2 продажи на сумму 12 000 рублей.

Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов

За исключением оставленных комментариев - еще звонили на телефон и писали в лс. Но их в статистике я не учитывал. В дополнении к продажам через соц. сети. Около 20% спрашивали о точке где мы находимся в городе, к сожалению, купивших таким образом мы не отследили.

Обработка заявок велась не совсем качественно, цену писали в лоб одним сообщением, никаких преимуществ товара не раскрывалось, было плохо проработано УТП. Эти ошибки послужили нам хорошим урок, теперь мы тщательно отслеживаем эти моменты. Скорее всего, если бы обработка заявок шла более качественно, продаж было больше в 3-5 раз.

Этот кейс больше выглядит как тестирование, однако здесь была получена очень хорошая стоимость комментария. Думаю, что при хорошей обработке заявок и проработанном УТП - можно было бы сделать больше продаж. Благодарю за прочтение

Автор Кейса: Адамович Георгий

Начать дискуссию