Кейс Таргет: Продвижение магазина детских велосипедов
Всем доброго времени суток! В данном кейсе будет разобрано продвижение группы магазина детских велосипедов.
Магазин Детских Велосипедов https://vk.com/velosiped_grodnoЭто был один из первых опытов настройки Таргетинга. Настраивал его знакомому из своего города с бюджетом на рекламу в 500р. Магазин привязан к региону. Стоимость одного велосипеда составляет 6 000р.
Так как бюджет был всего 500 рублей - то всё было предельно просто. Мы нацелились на аудиторию мамочек от 21 до 30 лет по городу, и запустили рекламу по ним.
Сделали 1 Промопост и парочку тизеров. Тизеры оказались очень неэффективными, а вот промопост хорошо откручивался.
Пример промопоста:
Цена перехода: 0.47 р.
Цена вступления: 3.30 р. (по статистике)
Пример Тизера:
Цена перехода: 2р
Цена вступления: 10р
Потрачено: 470р
Вступивших: 92 человека
Комментариев оставлено: 77
Цена комментария: 6,10 р.
Но, по итогу было сделано 2 продажи на сумму 12 000 рублей.
За исключением оставленных комментариев - еще звонили на телефон и писали в лс. Но их в статистике я не учитывал. В дополнении к продажам через соц. сети. Около 20% спрашивали о точке где мы находимся в городе, к сожалению, купивших таким образом мы не отследили.
Обработка заявок велась не совсем качественно, цену писали в лоб одним сообщением, никаких преимуществ товара не раскрывалось, было плохо проработано УТП. Эти ошибки послужили нам хорошим урок, теперь мы тщательно отслеживаем эти моменты. Скорее всего, если бы обработка заявок шла более качественно, продаж было больше в 3-5 раз.
Этот кейс больше выглядит как тестирование, однако здесь была получена очень хорошая стоимость комментария. Думаю, что при хорошей обработке заявок и проработанном УТП - можно было бы сделать больше продаж. Благодарю за прочтение
Автор Кейса: Адамович Георгий