Провокационная эффективность
Мы давно целились поехать на выставку E-com в Экспоцентре и в 2024 году случилось точное попадание.
Чтобы точное попадание случилось не на деньги, стояла задача сделать концепт, который купит внимание гостей мероприятия.
Нравятся наши совещания за их креативность, юмор и свободу мысли, когда дело касается маркетинга) Спустя два месяца мозговых штурмов и командной работы появился дизайн и концепция с вишенкой на торте.
Про вишенку в конце, а сначала феррари.
Так мы называем наши электровелосипеды, которые разыгрывались на выставке среди гостей и подписчиков в прямой трансляции.
Каждый день выставки мы собирали трафик и привлекали к конкурсу, в котором есть ряд условий. Вечером толпа и сам ивент.
Стань супергероем!
Фотобудка с призывом стать супергероем, которая генерирует ваше фото и превращает в любого супергероя(она сама решает какую суперсилу вам дать, ох уж этот ИИ)))
Ценим наших конкурентов.
На экране транслировали функционал приложения ТопGo и видео, где наш курьер с помощью ответственного подхода конкурентов забирает у них заказы “из под носа”))
К вишенке на торте!
Зачем делать скучно, если можно делать не скучно?
Перед нашими друзьями маленького роста задача стояла просто - лидгенить трафик и привлекать максимум внимания к бренду.
Tone of voice на мероприятие сделал свое дело хорошо.
- "Привет! Я есть искусственный интеллект"
- "Позовите старшего, доставка!!!"
- "Эти сумки нам дали вместо однушки"
- "Вчера одному роботу “в ноги прошел”, а давайте с вами поборемся…за инновационные технологии)))))"
Чуть-чуть цифр)
За два дня мероприятия приобретено 780 контактов.
От общего трафика выставки в 12.000 тысяч посетителей - неплохо!
Наш сайт: gotopgo.ru
Мы открыты для бизнеса:
ТопGo Telegram - без цензуры и просто обо всем
ТопGo YouTube - в разработке
ТопGo VK - в разработке
Скачать приложение:
ТопGo App Store
ТопGo Google Play
ТопGo Rustore