значит хотябы не робот отвечает, а люди )
так нафига Яндексу дублирующие пункты выдачи? У Яндекса их больше чем у Боксберри, часто ещё и локации пересекаются. Вот и расторгают, т.к. они ещё по другому монетизируются для них.
Какой космос в яндексе, о чем речь? Раньше на большинстве вокзалов/аэропортов цены были х5 от рынка, и только с приходом яндекса/других агрегаторов стали нормальными.
Отличный сервис за свои деньги
Ну только авторизация по биометрии, через камеру/сканер пальца у самого самоката ) иначе никак не пресечь
Самокаты - крутая тема. Но мало вело-дорожек + правый ряд всегда запаркован - поэтому вынуждены ездить по тротуарам.
Если по магистральным (!) улицам убрать парковку вдоль дороги, и эти 1.5 метра отдать под вело-самокатную инфраструктуру - то весь хейт от самокатов сразу же испарится
В итоге по результатам месяца увольняют директора и ключевого менеджера по продажам - ведь они 90% времени были на встречах с крупными клиентами, а в CRM заходили чтобы расписание составить.
Подход озвученный в статье подходит только для колл-центров с огромным потоком звонков.
Я 10 лет в отрасли доставок работаю, в т.ч. на Почте успел. Вижу решение вот так:
В миллионниках - нужно урезать формат офисов, но сделать их в 1.5 раза чаще, оставить только функционал посылок и писем.
Всякие банки, пенсии, платежи, тушёнки - нафиг, функционал абонентных ящиков оставить в 1/3 отделений.
Добавить возможность удобного самостоятельного оформления и сдачи посылок/писем, без участия оператора.
Это позволит вывести городское обслуживание в формат Экспресс.
Также есть вариант добавить больше почтаматов, в том числе в крупные ЖК.
Так как 70% площади помещений будет пустовать - съехать в более подходящие помещения, а те офисы что сейчас на первой линии - распродать/сдать в аренду. На освободившиеся деньги набрать достаточный штат людей (увеличить ЗП операторам и почтальонам, там нехватка людей).
Возможно стоит подумать над:
- добавить функционал ксерокопии-печати на все отделения Почты, через вендинговые автоматы.
- совместной работой с другими гос.органами по приёму заявлений и прочих документов-обращений. Но сделать это так, чтобы оператор Почты только принимал.
- совместной работой с Яндексом и Самокатом, для размещения их дарксторов на территории отделений Почты, но в обмен на это - те развозят посылки до дома / почтовых ящиков.
Да, с одной стороны это убьет экономику офисов - т.к. сейчас они делают много услуг, с которых зарабатывают, т.е. монетизируют трафик. Но на деле это не так - фактически в миллионниках никто не покупает продукты на почте - это делают сами сотрудники, чтобы в конце месяца не лишиться премии. Таким образом Почта умудряется платить мало, ещё и монетизировать зарплату сотрудников. Так быть не должно.
В деревнях Почта - центр притяжения. Надо это использовать, чтобы отделения были не убыточными.
В маленьких посёлках и деревнях оставить в отделениях почты помимо писем и посылок:
- лекарства, продукты первой необходимости
- пенсии, платежи (банк)
- книги/газеты/журналы/лотереи/игрушки
Также в деревенских ПВЗ сделать совместное с OZON/WB/CDEK предприятие, типа Единое окно выдачи Интернет-Заказов. Где специально обученный человек будет выдавать посылки, в т.ч. с примеркой и возвратами.
А неодимовые магниты с другими карточками в кошельке ничего не сделают?
ты говоришь про партнёрские пункты ozon/boxberry. А именно чистое боксберри - не так много пунктов было