При бюджете в 1 млн без НДС ваши 3,6% это 43 200 ₽. Думаете за эти деньги нельзя получить доступ к нужным сервисам? Да с лихвой. И если только Директ - то ни о каких единых документах и удобстве оплаты речи опять же не идёт. И что остаётся?
С НДС получается и не 3%, а уже 3,6%
В dycont ещё удобнее)
Привет, Логомашина! Мы разработади сервис для персонализации сайтов по условиям (по UTM-меткам, типу устройства, дню недели и т.п), если коротко, то это - простое создание мультилендингов из любых сайтов, и сплит-тест изменений, для повышения их эффективности. Сервис называется DyCont (dynamic content). Было бы круто увидеть, как можно отразить идею сервиса в логотипе (в знаке попытадись). Спасибо! 🤗
В итоге:
1) Меньше бюджета для контекстолога, чтобы дать те же результаты. Либо меньше вознаграждение
2) Неточность ежедневных отчётов по расходам в кабинете Директ
3) Так как это не сбор, а услуга, то и потери получаются не 3%, а уже 3,6% с учётом НДС
4) Увеличение трудозатрат на ежемесячные отчёты в связи с отсутствием сборов с Поиска и возвратами со стороны еЛамы (а возвращать ещё будут видимо раз в 3+ месяца). Либо считать со сбором и Поиск и Сети как фактические расходы, а потом где-то прописывать, что такая-то сумма была возвращена и отдельным столбцом её минусовать 🫣 Ну и бухгалтерии клиента не очень понятно что с этим всем делать