Ситилинк превзошел сам себя
За долгое время "общения" с Ситилинк я сделал вывод что гарантийные обязательства они выполняют очень плохо, но последний случай меня просто убил.
28.12.2024 обратились в Ситилинк в связи с тем, что купленный у них неттоп отработал неделю и сказал "до свидания". Были ошибки по памяти и "синие экраны смерти" Сдали по гарантии.
03.02.2025 компьютер приехал на пункт выдачи, в акте значилась "замена основной платы", НО, теперь компьютер вообще не включался. Естесственно, отправили его обратно.
4.03.2025 он вернулся, в акте снова была указана "замена основной платы". отработал 30 минут и ушел в бесконечную перезагрузку.
Хотел написать заявление на замену или возврат средств, но мне сказали что это невозможно, т.к. поломки всегда разные. Здорово, да? Компьютер снова уехал на гарантийный ремонт.
20.03.2025 мне пришло СМС сообщение о том, что мой компьютер снова починен и едет на пункт выдачи. Я был готов ко всему, но к такому меня жизнь не готовила. 24.03.2025 я получил СМС о том, что по данному компьютеру зарегистрировано обращение и он снова едет в сервис. Срок ремонта до 25 апреля)))
Скоро пойдет четвертый месяц беготни. Пишу не столько пожаловаться, сколько предупредить. Если что то пойдет не так, на гарантию в Ситилинк не рассчитывайте. Я многое в жизни повидал, но это чистое безумие.