Бронируй Онлайн. Система PMS, от которой лучше держаться подальше. Импорт из других систем.

Итак, начнем. Согласно маркетинговой информации от Бронируй онлайн, перенос информации из уже имеющейся у меня системы бронирования (RealtyCalendar) должен был занять у меня пару часов. Ну, типа, сделал выгрузку, скинул ребяткам из БО - и вперед, наслаждайся новой системой. Продажник, который с нами общался, был в курсе нашей на тот момент рабочей системы (realtycalendar), по заверениям все должно было пройти гладко.

И вот День настал. Я сел, сделал выгрузку по бронированиям, даже две выгрузки (одна по гостям другая по бронированиям, чтобы ничего не терять). И тут первый сюрприз...

"Реалти Календарь - выгрузка из этой системы не соответствует шаблону бронирований в нашей системе, поэтому вам будет необходимо подстроить данные из нашей выгрузки в шаблон эксель, который я вам сейчас направляю." - написал мне клиентский менеджер.

Окей, подумал я, с экселем я на "ты", проблем не возникнет. А дальше мне прислали полотнище, которое нужно заполнить с полным соблюдением форматов, иначе система не прочитает информацию. И вот тут я впервые выпал в осадок. С учетом всех требований я увидел, что для экспорта/импорта мне нужно либо печатать это вручную, либо писать скрипт для PowerBI, чтобы поженить все эти отчеты между собой и соблюсти все пожелания Бронируй онлайн.

И да, я таки перенес всю информацию. Заняло это у меня шесть часов, за которые мне скинули два шаблона. Построение подходящего документа на экспорт потребовало достаточно серьезных навыков работы с таблицами, благо я в прошлом - аналитик данных. Очень сомневаюсь, что среднестатистический администратор гостишки владеет такими навыками. Когда на мою работу глянула наша админша - ей поплохело и она сказала, что уже боится этой системы. Я всех успокоил и сказал, что теперь-то все будет работать как надо.

Глупец)

Продолжение следует.

#бронируйонлайн, #bronirui-online.ru

Начать дискуссию