Диана Гафиятуллина

+2
с 2023

Эксперт по оцифровке маркетплейсов, финансовый и бизнес-аналитик, основатель и CEO Data Power. Тг: @mayak_powerbi

3 подписчика
0 подписок
Времена не выбирают: как мы выбирали новый командный мессенджер

Пожалуй, одной из самых необычных проблем с 2022 года в IT стала тема с корпоративными мессенджерами. При кажущейся простоте – мы же просто ищем место для обмена сообщениями – подобрать хороший мессенджер не так просто. Мы – команда по разработке и внедрению BI решений. Занимаемся аналитикой, делаем дашборды, оцифровываем бизнес. Проектов много, ко…

Почему не «взлетают» BI проекты или антология наших факапов

«Я фанат дашбордов», «хотим красивые графики», «у моего товарища Power BI, и мне нужен» – прекрасный старт для проекта, который имеет высокие шансы на провал. Как правило заказчик в этом случае не имеет конкретной задачи, которую он хочет решить, зато следует неким модным тенденциям цифровизации из блогов и СМИ. Мы смотрим Американские сериалы, а т…

1

За 2023 год мы с командой оцифровали более 70 селлеров на маркетплейсе. В сегодняшней статье я расскажу о самых частых ошибках, которые приводили к падению прибыли. Спойлер — ни слова о правильно выбранном товаре😉

Ошибка № 1 – масштабировать убыток.

Мы проводили исследование, которое показало: среднестатический бизнес на маркетплейсе тратит от 1,5-2,5 часа в день на сбор данных и их анализ. Это 40 часов в месяц! Целая неделя вычеркнута из продуктивности.

Как экономить 40 часов в месяц: эффективные трюки для роста бизнеса на маркетплейсе

Вчера Wildberries выпустил новость о том, что пункт о блокировке кабинета продавца за использование неофициальных методов подключения будет исключен из оферты.

Мы изучили детали и делимся с Вами. На самом деле это все еще запрещено и грозит штрафом в 50 000 рублей за каждый случай нарушения!

Лучше положите деньги в банк :)👋🏼 Салют! Я вам обещала, что расскажу о том, как использовать АВС-анализ в связке с другими отчетами.

Меня зовут Диана, я со-основатель проекта Маяк Power BI. Мы оцифровываем бизнес на маркетплейсе “под ключ”. Кто-то называет это управленческой отчетностью, а кто-то продвинутой внутренней аналитикой. Подписыва…

В рамках операционной аналитики удобно анализировать товары в разрезе остатков в днях. Разберем?

Товарный остаток: остаток товара в днях. Помощь селлеру на Wildberries и OZON
Как считать маржинальную прибыль с каждого товара на меркетплейсе?

🔸Экономика товара направлена на то, чтобы посчитать фактическую (или спрогнозировать ожидаемую) маржинальную прибыль с каждого товара. Не буду скрывать, мы несколько раз встречали ситуации, когда собственник с “калькулятором в голове” бьет кулаком себя в грудь со словами: “у меня все товары высокомаржинальные”. Спойлер : на цифрах оказывается, что…

📦Товарный остаток - важнейший актив при работе с маркетплейсами. К сожалению, для некоторых селлеров важнейший актив превращается в мучительный пассив, в котором ежедневно бизнес теряет деньги.

Меня зовут Диана, я со-основатель проекта Маяк Power BI. Мы оцифровываем бизнес на маркетплейсе “под ключ”. Кто-то называет это управленческой отчетн…

📎 Мы с вами разобрали базовый АВС анализ в предыдущем посте. 👇

На этом этапе многие останавливаются, но мы идем дальше и проводим анализ, который мы внутри команды называем АВС 2.0:

📊 АВС анализ - это универсальный метод, который можно применять как для анализа товаров, так и для клиентов/поставщиков/точек продаж и так далее.
На маркетплейсах мы работаем с АВС анализом для товаров.
❓ Как классифицируем и как с этим работаем?🤔
1) Все товары необходимо разделить на группы А, В, С. Для этого сортируем товары по продажам от больш…

📈Знали, что статистически 80% времени мы носим 20% вещей из своего гардероба. Или что 20% сотрудников в компании делают 80% работы. Или что 20% вашей продукции на маркетплейсе приносит 80% прибыли.🕑Так работает принцип Парето - 20% усилий дают 80% результата. Распределение не всегда равно 20% и 80% — это скорее ассоциативное правило. Суть принцип…