Как ошибиться в 100 подрядчиках и в итоге научиться самому в маркетинг.

История нашей группы компаний началась именно с маркетинга.
Ведь это, как говорится, база.
Тем более у нас промышленная торговля - сложная и нетипичная ниша.
Итак, несколько критериев действительно крутых маркетологов на основании бесплатного для вас и столь дорого для меня опыта:
1. Они не просят предоплату. Удивительно, но факт. Кто в теме, будут рубиться за %.
2. Они умеют в аналитику. Не рисовать, а анализировать.
3. Они игнорируют сезонность. Да, она есть почти везде и если маркетолог не умеет с ней работать - гнать в шею.
А теперь о самом важном - время отклика. Вот этот параметр определяет кто перед вами. Если все долго с опозданиями, переносами и бесконечными причинами почему "нет" - путь в бездну гарантирован.
Да, есть огромный опыт за спиной как выбрать подрядчика. Да, 90% крупных игроков не стоят и гроша. Пройден путь от А до Я и совершены все возможные ошибки.
Однако критерии выше позволили наконец-то определить именно тех партнеров, с которыми нужно и можно работать для достижения действительных результатов.
Уверен, найдутся те, кому этот построчный забег на пару абзацев поможет.
Будут вопросы - пишите, буду рад поделиться собственным опытом.

Начать дискуссию