Как агентству недвижимости в Дубае быстро и без сложных настроек получить прогнозную воронку для масштабирования бизнеса
Кейс Яндекс.Директ: Агентство недвижимости в Дубае - 256 заявок/месяц с CPA 1200 руб.
Дано: Агентство недвижимости в Дубае
Задача: в максимально короткие сроки получить данные по цене заявки в Яндекс.Директ и % конверсии посадочных страниц для корректировки маркетинговой стратегии
Целевая аудитория:
1. Инвесторы
2. Граждане, ищущие недвижимость для себя
Геотрагетинг - Россия и СНГ
Решение: Чтобы как можно быстрее запустить рекламу, мы выбрали инструмент Яндекс.Директа - Мастер Кампаний (МК). Показы объявлений осуществляются как на Поиске, так и на РСЯ. 1 кампания - максимум 200 ключевых запросов.
МК зарекомендовал себя, как отличный инструмент для самостоятельной настройки рекламы. Однако, и среди специалистов он тоже популярен. Большое преимущество - это скорость создания кампаний, удобный формат для АБС тестов разных объявлений и изображений/видео. Широкий охват.
В течение месяца мы собрали и запустили около 16 кампаний.
8 кампаний на marquiz и 8 кампаний на сайт агентства с лид-формами.
Ключевые цели и бюджет кампании:
В настройках кампаний мы оптимизировались на разные целевые действия, так как трафик шел на 2 конвертера - сайт и квиз.
К примеру, для кампаний на marquiz целью было успешно пройти тест на сайте - ответить на вопросы про цели покупки, бюджет, а в конце оставить свои контакты для связи с менеджером. Для мотивации пройти квиз до конца мы предложили в качестве бонуса получить подборку объектов недвижимости в Дубае.
Для кампаний на сайт агентства в Метрике была создана составная цель со всеми лид-формами на сайте. Именно такое объединений по целям и помогло нам обучить МК в сжатые сроки.
Первые 50% кампаний были запущены с оплатой за клики - это позволило быстро снять статистику по гео, целевым действиям и ценам на аукционе.
Вторые 50% кампаний были запущены с корректировкой по гео, на МЖ от 24 и уже с оплатой за конверсии. При этом, стоимость целевых действий мы намеренно завысили на 20%. Нам было важно быстро получить первые конверсии и раскачать кампании для получения прогнозных данных.
Результаты: за месяц - 256 обращений по 1200 руб.
Позже показатели по CPL мы привели к оптимальному значению с помощью постепенного изменения стоимости, шагая в настройках не более чем на 10%
Выводы: Получить дешевые лиды из контекста - это РСЯ и воронка с marquiz. Получить качественные заявки и высокий % квал - это Поиск и работа с сайтом.
Распределение по ЦА - для инвестиций и для себя практически 50/50. Для принятия решения нужно смотреть воронку дальше.
МЖ младше 24 > исключать на старте.
По итогу месячного сплита клиент получил стратегически важные цифры и поставил перед нами амбициозную цель по продажам. Но это уже совсем другая история.
Если у вас похожая ситуация - самостоятельно вы можете ее оценить, подставив свои числа в наш калькулятор рекламного бюджета, забрать его и средние показатели Яндекс рекламы мы можете по ссылке.