Как с помощью навигатора привлечь новых клиентов играть в большой теннис?
Кейс Геореклама в Яндекс: «TennisTeam» - школа тенниса с 8 филиалами по всей Москве.
Задачи: 1. Повысить узнаваемость бренда с помощью сервисов Яндекса (кроме Яндекс.Директ); 2. Увеличить кол-во входящих обращений.
Решение: настроить брендированные пины в Навигаторе и Картах. Тем самым привлечь внимание пользователей к «TennisTeam», рассказать о том, что рядом есть возможность заняться теннисом или научиться играть с нуля.
Такое решение было выбрано не просто так. Целевая аудитория данной школы - это в основном - МЖ от 24-44 лет, автомобилисты, люди со средним и выше доходом.
Важно, что Пины показывались только тем, кто проезжал мимо школы, а графические баннеры после нажатия на брендированную метку (Пин) на маршруте пользователя. При этом, с карточки в навигаторе можно было перейти на сайт или перестроить свой маршрут одним нажатием кнопки “Сюда”/ “Заехать”.
Результаты кампании за полгода:
Post-view метрика показала рост показателей среди тех, кто видел рекламу школы тенниса на Картах. Пины по маршруту увеличили интерес к бренду. Пользователи, которые их видели, искали брендовый запрос «TennisTeam» в Поиске на 34% чаще. А покупатели абонементов признавались, что ранее видели рекламу тенниса в навигаторе.
Помимо задачи по увеличению осведомленности, нам удалось увеличить и кол-во лидов с сайта - на 23%.
Вместо вывода: выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами - важный аспект успешного бизнеса! А усиливать присутствие бренда в сети можно не только с помощью Яндекс.Директ и Бизнес. Поэтому ищите новое, тестируйте, масштабируйте свои кампании.
Например, варианты форматов, которые помогут взаимодействовать с вашей ЦА на этапе формирования спроса:
- Баннер в Геосервисах
- Баннер при построении маршрута
- Билборды по маршруту
- Баннер в Яндекс.Метро
- Баннер на Яндекс.Картах
Подробнее вы можете рассмотреть в презентации Яндекса «Геореклама. Рекламные возможности Геосервисов» по этой ссылке.