@тинькоф.
Научите сотрудников вовремя отвечать на вопросы.
Ситуация следующая: Тинькофф банк запросил документы об операциях( такое было уже в мае), в ответ на мои документы (принскрины сделок и документы) сказали, что ответ дадут в ближайшие 2 дня(общение было 12-13 ноября).
Проходит неделя, никакого ответа нет. Я предполагаю, что раз нет ответа, то все ок, и я могу пользоваться банком без ограничений. Закидываю деньги через банкомат 20 000 рублей и пытаюсь перевести 2 000 другу. «У вас наложены ограничения…»
Позвонил в банк, ругался с девушкой, просил соединить с отделом, кто занимается такими вопросами. Через минут 15 звонил сотрудник, который представился Никитой В. (потом в чате Написал так, не знаю какая фамилия, из отдела фин мониторинга) и с ним в течении 15-20 минут вопрос был решён.
«Тинькофф научите сотрудников вовремя отвечать на вопросы. ( здесь не касается Никиты, он как раз и помог,а так же извиняюсь перед девушкой с которой разговаривал, был резок и груб немного.
Короче, много написал, звучит как реклама, в целом уважаемый банк «тинькоф» пускай ваши сотрудники соблюдает обязанности, а то получается у клиентов есть обязанности а прав нет, а у вас наоборот