Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама

В этой нише, как и во многих других, я работаю уже не первый год, работал в нескольких городах с несколькими проектами. Запускал рекламу в инсте и ВК.

Т.к. у меня есть помощники по монтажу и дизайну, в каких-то проектах я помогал с оформлением группы ВК и с разработкой сайта. Поэтому заказчики и обратились ко мне - у меня есть помощники, поэтому я могу предоставить комплексное решение без провисаний. Если нужен большой объем креативов в видео, фото формате, то я без проблем могу это сделать. Ну и также, конечно, они пообщались со мной, узнали, что я постоянно прохожу дополнительное обучение, у меня 8 лет опыта, при этом я часто посещаю конференции по маркетингу. В общем, я постоянно прокачиваюсь, у меня много отзывов, кейсов на всех площадках. Заказчики доверились мне!

Ну и также был нюанс, что предыдущие подрядчики часто пропадали и затягивали дедлайны и редакцию. А в моих отзывах они прочитали, что я всегда на связи и быстро внедряю редакцию.

1. О проекте

Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем: Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д. Изначально для этого проекта я запускал рекламу в инсте. Но т.к. площадка была заблокирована, мы перешли в ВК.

Что продаем : Солнцезащитные системы для квартир, частных домов и офисов.

Средний чек: 9 000 ₽

Кому продаем: Мужчины и женщины возрастом от 22 до 57 лет.

2. Подготовка к рекламе

Перед началом подготовительной работы по рекламе я проанализировал конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Это я сделал с помощью Target Hunter. Плюс через key.co собрал РСЯ креативы, чтобы посмотреть, что они в Яндексе в РСЯ крутят, собрал майнд-карту и выстроил основные гипотезы по аудиториям. Сделав различные креативы, я перешел к тестированию.

Также в процессе работы, так как у меня есть помощник по дизайну, я помог заказчику с разработкой сайта, потому что у него сайта не было, а в этой нише точно нужно делать сайт, и причем используя определенные формы захвата, которые у меня всегда хорошо отрабатывают, тем более в этой нише. Какие захваты? Это квиз в раскрытом виде вторым блоком. Первым блоком должна быть обязательно кнопка “Рассчитать стоимость проекта” и “Скачать прайс”. Это 2 основных формы, которые всегда дают заявки. Также “Не уходи” - это pop-up окно, которое появляется спустя 50 секунд нахождения человека на сайте, также ему предлагается скачать прайс, чтобы он не уходил без какой-то полезности. Все эти формы позволяют мне увеличить конверсию сайта, в частности здесь до 8%.

Дизайн сайта:

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые набросал в ходе изучения продукции заказчика.

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Протестировал различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизайнерские решения.

Опробовал моушн-дизайн, когда увидел, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание, делал ставки на него.

Но по истечении времени я заметил, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Решил придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.

Карусели давали наилучшие результаты. Я показывал примеры работ и призыв был рассчитать стоимость на сайте. И это давало лучше всего результат по конверсии на сайт.

Рекламный кабинет ВК

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

До ВК я вел рекламную компанию в инст, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ
Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

4. Смена стратегии

Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, тогда я решил изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.

Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.

Сначала я запустил рекламу на Marquiz, пока разрабатывался сайт. Marquiz уже дал лучшие результаты.

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной кампании, стоимость лида также снизилась. Разумеется, я держал связь с заказчиком и старался подтверждать заявки, порядка 70% были целевыми. И в дальнейшем я уже запустил рекламу на сайт.

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Каких результатов я добился?

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Также для этого проекта я запускал рекламу в Яндексе, она дала неплохие результаты - 650−800 рублей заявка. Да, заявки были немного дороже, но зато они были более целевые, потому что там люди ищут запрос здесь сейчас. Многие заявки были именно с поиска.

Что сейчас?

В данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы, связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно, поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.

В дальнейшем планирую использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.

ОТЗЫВ О МОЕЙ РАБОТЕ

Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ

Прочитайте другой мой кейс по таргетированной рекламе:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

1
Начать дискуссию