Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама Яндекс Директ
Кейс реклама жалюзи, продвижение рулонных штор таргетированная реклама
В этой нише, как и во многих других, я работаю уже не первый год, работал в нескольких городах с несколькими проектами. Запускал рекламу в инсте и ВК.
Т.к. у меня есть помощники по монтажу и дизайну, в каких-то проектах я помогал с оформлением группы ВК и с разработкой сайта. Поэтому заказчики и обратились ко мне - у меня есть помощники, поэтому я могу предоставить комплексное решение без провисаний. Если нужен большой объем креативов в видео, фото формате, то я без проблем могу это сделать. Ну и также, конечно, они пообщались со мной, узнали, что я постоянно прохожу дополнительное обучение, у меня 8 лет опыта, при этом я часто посещаю конференции по маркетингу. В общем, я постоянно прокачиваюсь, у меня много отзывов, кейсов на всех площадках. Заказчики доверились мне!
Ну и также был нюанс, что предыдущие подрядчики часто пропадали и затягивали дедлайны и редакцию. А в моих отзывах они прочитали, что я всегда на связи и быстро внедряю редакцию.
1. О проекте
Компания работает с 2012 года, собственное производство всех видов солнцезащитных систем: Горизонтальные жалюзи, Рулонные шторы, Вертикальные жалюзи, Шторы День-Ночь, Плиссе и т.д. Изначально для этого проекта я запускал рекламу в инсте. Но т.к. площадка была заблокирована, мы перешли в ВК.
Что продаем : Солнцезащитные системы для квартир, частных домов и офисов.
Средний чек: 9 000 ₽
Кому продаем: Мужчины и женщины возрастом от 22 до 57 лет.
2. Подготовка к рекламе
Перед началом подготовительной работы по рекламе я проанализировал конкурентов по разным регионам, а именно: какие баннеры они используют, какие посадочные страницы, с какой целью рекламы работают и т.д. Это я сделал с помощью Target Hunter. Плюс через key.co собрал РСЯ креативы, чтобы посмотреть, что они в Яндексе в РСЯ крутят, собрал майнд-карту и выстроил основные гипотезы по аудиториям. Сделав различные креативы, я перешел к тестированию.
Также в процессе работы, так как у меня есть помощник по дизайну, я помог заказчику с разработкой сайта, потому что у него сайта не было, а в этой нише точно нужно делать сайт, и причем используя определенные формы захвата, которые у меня всегда хорошо отрабатывают, тем более в этой нише. Какие захваты? Это квиз в раскрытом виде вторым блоком. Первым блоком должна быть обязательно кнопка “Рассчитать стоимость проекта” и “Скачать прайс”. Это 2 основных формы, которые всегда дают заявки. Также “Не уходи” - это pop-up окно, которое появляется спустя 50 секунд нахождения человека на сайте, также ему предлагается скачать прайс, чтобы он не уходил без какой-то полезности. Все эти формы позволяют мне увеличить конверсию сайта, в частности здесь до 8%.
Дизайн сайта:
3. Креативы и тексты
Перед тем как писать тексты и создавать промопосты, я провел анализ промопостов всех конкурентов с помощью парсинга, выявив основные моменты и доработав под мой проект, используя триггеры, которые набросал в ходе изучения продукции заказчика.
Протестировал различные форматы рекламных объявлений: универсальные записи, карусели, видеоматериалы. Использовались как нативные, так и дизайнерские решения.
Опробовал моушн-дизайн, когда увидел, что видеоформат даёт хорошие показатели. Видео достаточно креативное и привлекающее внимание, делал ставки на него.
Но по истечении времени я заметил, что нативный формат креативов был намного более результативным, видео без триггеров и какого-либо монтажа давало больше всего переходов и заявок. Решил придерживаться этого подхода и в дальнейшей работе по проекту.
Карусели давали наилучшие результаты. Я показывал примеры работ и призыв был рассчитать стоимость на сайте. И это давало лучше всего результат по конверсии на сайт.
Рекламный кабинет ВК
До ВК я вел рекламную компанию в инст, заявки были еще дешевле, порядка 300-400 рублей. Но со временем пришлось сменить рекламную площадку в связи с блокировкой Meta на территории РФ.
4. Смена стратегии
Изначально работа велась только в ВК с призывом написать в группу, а далее менеджер дожимал клиента. Но со временем конверсия начала падать, аудитории потихоньку близились к выгоранию, тогда я решил изменить стратегию и вести людей на квиз-сайт с предлогом предварительного расчёта стоимости будущего изделия.
Такой сайт прост в понимании и даёт заказчику необходимые данные для работы и обратной связи с потенциальным клиентом.
Сначала я запустил рекламу на Marquiz, пока разрабатывался сайт. Marquiz уже дал лучшие результаты.
Удалось повысить конверсию до 6% и улучшить результаты рекламной кампании, стоимость лида также снизилась. Разумеется, я держал связь с заказчиком и старался подтверждать заявки, порядка 70% были целевыми. И в дальнейшем я уже запустил рекламу на сайт.
Каких результатов я добился?
ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Также для этого проекта я запускал рекламу в Яндексе, она дала неплохие результаты - 650−800 рублей заявка. Да, заявки были немного дороже, но зато они были более целевые, потому что там люди ищут запрос здесь сейчас. Многие заявки были именно с поиска.
Что сейчас?
В данный момент работа по проекту приостановлена, т.к. начался сезон, в который люди чаще затевают ремонтные работы и работы, связанные с благоустройством жилья, занимаясь поиском исполнителя самостоятельно, поэтому в дополнительных заявках заказчик на этом этапе не нуждается. Повышенный спрос позволяет на время приостановить работы с рекламой.
В дальнейшем планирую использование других связок и повышение конверсии на новый уровень.
ОТЗЫВ О МОЕЙ РАБОТЕ
Прочитайте другой мой кейс по таргетированной рекламе:
Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:
Позвонить по телефону - +79095387374
Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374
Написать в Telegram - t.me/Target_rus