Кейс: Колесо фортуны для онлайн школы Михаила Тимочко с реферальной механикой
Осенью Миша первый раз обратился к нам за разработкой колеса фортуны. Почитать этот кейс можно тут
Летом 2024 решили повторить механику с колесом под запуск его новой Формулы Запуска.
Выбрали призы, которые выпадают с определенным шансом.
У Миши очень лояльная аудитория, поэтому с помощью колеса фортуны мы планировали вовлечь текущую + смотивировать ее рассказать всем друзьям-знакомым о новом потоке Формулы Запуска
Перед запуском финально созвонились с Мишей и прошлись по боту:
Затем запустились:
Результат:
23 419 человек зашли с канала Миши и пригласили +29 087 новой аудитории по рефералке
+124% прирост аудитории
Используйте этот инструмент на своих запусках и воронках.
А если вы хотите проконсультироваться для правильного внедрения реферальных механик, обращайтесь по контактам ниже
В продвижении с 2019 года. Начинал с партнерского маркетинга с оффлайн бизнесами. Приводил им клиентов за % от продаж. Делал комплексный маркетинг вплоть до отдела продаж.
Последние 2 года занимаюсь IT разработками и реферальным маркетингом в Telegram для экспертов, онлайн школ.
Увеличиваю прибыль за счет реф воронок, партнерских программ и др. механик.
Работал с Анной Стародубцевой, Максимом Батыревым, Динар Банана, Романович, Макс Чирков, Аяз Шабутдинов, Михаил Тимочко, Зумруд Ризванова и другие.
Контакты для связи: Telegram @denworks (https://t.me/denworks)
Другие кейсы собраны в канале: https://t.me/deniscases