Кейс: Колесо фортуны для онлайн школы Михаила Тимочко с реферальной механикой

Осенью Миша первый раз обратился к нам за разработкой колеса фортуны. Почитать этот кейс можно тут

Летом 2024 решили повторить механику с колесом под запуск его новой Формулы Запуска.
Выбрали призы, которые выпадают с определенным шансом.

У Мишы очень лояльная аудитория, поэтому с помощью колеса фортуны мы планировали вовлечь текущую + смотивировать ее рассказать всем друзьям-знакомым о новом потоке Формулы Запуска

Анимация колеса фортуны
Призы
Призы

Перед запуском финально созвонились с Мишей и прошлись по боту:

Затем запустились:

Результат:

23 419 человек зашли с канала Миши и пригласили +29 087 новой аудитории по рефералке

+124% прирост аудитории

Используйте этот инструмент на своих запусках и воронках.

А если вы хотите проконсультироваться для правильного внедрения реферальных механик, обращайтесь по контактам ниже

Кейс: Колесо фортуны для онлайн школы Михаила Тимочко с реферальной механикой

В продвижении с 2019 года. Начинал с партнерского маркетинга с оффлайн бизнесами. Приводил им клиентов за % от продаж. Делал комплексный маркетинг вплоть до отдела продаж.

Последние 2 года занимаюсь IT разработками и реферальным маркетингом в Telegram для экспертов, онлайн школ.

Увеличиваю прибыль за счет реф воронок, партнерских программ и др. механик.

Работал с Анной Стародубцевой, Максимом Батыревым, Динар Банана, Романович, Макс Чирков, Аяз Шабутдинов, Михаил Тимочко, Зумруд Ризванова и другие.

Контакты для связи: Telegram @denworks (https://t.me/denworks)

Другие кейсы собраны в канале: https://t.me/deniscases

11
Начать дискуссию