Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Кейс таргетированная реклама. Таргет

Всем привет!

Начну с того, что в данной нише я работаю практически 4 года, осуществляя продвижение в разных городах (Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Томск, Саратов, Нижний Новгород). Я успел провести разнообразную и комплексную деятельность по проектам: запускал таргетированную рекламу (FB, ВК), Яндекс Директ, создавал сайты, чат-ботов, занимался оформлением, ведением и продвижением групп в ВКонтакте и в Instagram.

Работал в таких проектах, как: квесты компании «Inside», квесты компании «Паника», сеть клубов «КиберФокс», аренда лофтов «LASPB». За время работы успел твёрдо набить руку и понять основные принципы продвижения в данной нише, тонкости, нюансы, а также сильные и слабые стороны.

Почему выбрали меня?

Заказчики увидели огромное количество кейсов и отзывов на разных площадках. Я постоянно прохожу дополнительные обучения и внедряю новые гипотезы в рекламу. Плюс у меня есть пара помощников, которые помогают мне по дизайну и монтажу. Учитывая, что один из проектов - это сеть квестов, то они поняли, что я смогу взяться за большой объем, и не будет никаких провисаний.

Краткое описание:

В данном кейсе преимущественно будет рассматриваться таргетированная реклама на примере квеста “Паника”, расположенного в Томске.

Подробная статья со всеми цифрами, которых удалось добиться в процессе работы. Это результат последнего года и 2 месяцев продвижения, выжатый в один кейс.

Квест "Паника"

Оформление группы ВК:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

1. О проекте

“Дом ужасов” — место для развлечения и отдыха населения в г. Томске. Включает в себя 3 локации.

С проектом работаю более 4 лет, раньше вёл FB и Instagram, но в марте 22 года был вынужден перейти на другую платформу - ВК и Яндекс. В данном кейсе я рассмотрю именно эту рекламную кампанию с актуальной информацией.

Что продаем:

Организация страшных квестов.

Количество участников — 2-20 человек.

Упор на дни рождения — как детские, так и взрослые, но есть и другие поводы:

— выпускные, новый год

— корпоративные мероприятия, тимбилдинг

Средний чек:

6 000₽ при количестве участников 6 человек.

Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.

Кому продаем:

Основная ЦА — это подростки (12-17 лет) и девушки (18-35). Но я охватываю все сегменты, поэтому от мужчин лидов приходит тоже очень много.

2. Подготовка к рекламе

По аналогии с предыдущими проектами собрал майнд-карту по аудиториям.

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Первым делом взял прямых конкурентов.

Второй сегмент — аудитория организации мероприятий — аниматоров, развлекательных шоу, праздничных агентств. Мне нужны были долгосрочные результаты и объемы, поэтому я стал тестировать сплит аудитории, которые по итогу показали себя стабильнее всего, т.к. остальные аудитории быстро выгорали, хоть и были заявки.

3. Креативы и тексты

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты сделал следующее:

спарсил промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за 1 год.

затем отсортировал их по количеству лайков, убрал из результатов посты с конкурсами и взял за основу наиболее «залайканные».

изучил эти тексты, нашёл в них общие смыслы, доработал под свои сегменты.

Получилось по 3 текста на каждую ЦА.

Тестировал разные форматы рекламных креативов: тизеры, универсальную запись, карусель, видеоформаты, в том числе моушн дизайн. Стоит отметить, что не всегда мощные и красивые креативы в конверсии работают лучше, чем более лаконичные и нативные заходы.

Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывал тексты, менял визуальную часть и оставлял лучшие связки. Также использовал видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Я не мог пройти мимо тенденции использования искусственного интеллекта в маркетинге, поэтому сделал дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно.

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

4. Тренды

Слово пацана:

В декабре 2023 года сериал “Слово пацана” вызвал эффект взорвавшейся бомбы, о нём говорили абсолютно все, кто-то отзывался положительно, кто-то не очень, но для меня самым ключевым было то, что всё это вызывало большой резонанс. Я не мог пройти мимо этого тренда и взял в разработку креативы с использованием узнаваемых лиц из сериала, при разработке видео использовал фрагменты, которые можно было адаптировать под наше предложение.

Креативы в формате картинок:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Тест прошёл успешно, несмотря на то, что модерация постоянно отклоняла промопосты. Удалось забрать заявки по низким ценам. Крутил лучшие связки до тех пор, пока CPA не начал заметно расти, тогда я понял, что тренд прошёл.

Котики и собачки из мемов:

Смешные ролики с животными — бессмертная классика мемов, зачастую они способны привлечь большое количество внимания. Тренды меняются, герои мемов тоже, но суть остаётся простой — большинство людей не могут пройти мимо, не обратив внимания на такой контент:)

Я выбрал актуальные мемы, адаптировав их под наш контекст, итог можно посмотреть ниже:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Несмотря на мои ожидания, тест получился не самым удачным. Против статистики не пойдешь, гипотеза была хорошей, но у меня есть связки, которые дают результат намного лучше, поэтому я отключил данные промо.

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Дальше пошла работа в штатном режиме:

Сегментация ЦА, сезонные предложения под праздничные даты, обновление креативов и аудиторий. Всё это время эффективно работаю, заказчик доволен. До сих пор удается создавать креативы с хорошей конверсией, удается уменьшать стоимость клиента. За последние месяцы проект несколько раз “штормило”, т.к. ВК не всегда работает стабильно, это касается и рекламных кампаний. Цена клика и конверсии значительно подскакивала, даже на самых проверенных связках.

Внимательно изучив вопрос, прочитав различные источники, я убедился, что подобная проблема затронула значительное количество моих коллег. На момент написания статьи ситуация стабилизируется, и я вновь возвращаюсь к привычным цифрам.

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу
Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Интересный доп:

Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Я, недолго думая, взял этот пост в оборот и получил из этого события большое количество конверсий.

Вывод: всегда нужно быть начеку! :)

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

5.1 Срез активности аудитории

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

5.2 Срез рекламных кабинетов

Как и говорил ранее, с этим проектом работаю уже несколько лет. Тестировал разные рекламные кабинеты: и старые, и новые, и менял площадки, через которые заходил (работал через getuniq, потом на click.ru перешёл), и от имени заказчика работал и т.д..

Накопилось много рекламных кабинетов, но на данный момент мне удалось найти только 2 последних:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу
Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

На одном потрачено 714 тысяч, на втором 358 тысяч.

6. Яндекс.Директ

Отдельной главой ведения рекламного трафика, разумеется, является вышеупомянутый Я.Директ. Зачастую Я.Директ даёт очень хорошие результаты (не во всех нишах, именно поэтому нужно тестировать разные каналы трафика, которые подойдут конкретно для вашего бизнеса), т.к. я работаю с более тёплой аудиторией, которая уже сформировала свой запрос и находится на этапе выбора предложений.

С проектом я был знаком уже давно и плотно, поэтому сходу начал сбор необходимой семантики, а в последующем приступил к созданию рекламной кампании на Поиске.

За последний год на рекламные кампании Яндекса было потрачено 396 400 рублей без учета НДС. За это время я использовал разные подходы: тестировал Мастер Кампаний, РСЯ и Поиск.

В заключении тестов я сделал вывод, что в данной нише и регионе лучше всего отрабатывает кампания на Поиске с оплатой за клики. Рекламодатель всегда получает новые заявки, рекламные расходы полностью окупаются, бизнес снабжается деньгами, выходя в плюс.

Статистика

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Стоимость конверсии составила 238 рублей, при количестве конверсий 944!

Сайт, который я с помощником разработали почти 4 года назад, и по сей день даёт отличные результаты, его средняя конверсия 16,56%.

Разумеется, каждый день проводилась аналитика рекламных кампаний, вносились необходимые редакции, чтобы оптимизировать стабильный поток заявок по наилучшей цене. Продолжаю и дальше работать над проектом!

Вывод: ведение рекламного трафика с помощью Я.Директ действительно даёт результаты. Если есть возможность протестировать этот канал, то это нужно делать обязательно!

7. Яндекс Директ (другие города)

1. В нише квестов у меня были разные проекты, хочется упомянуть ещё один из них: Франшиза квестов “Квест Гуру”.

Ко мне обратился заказчик из города Саратов, на этапе переговоров было оговорено, что стоимость заявки не должна превышать 600 рублей.

Так как за моими плечами имеется солидный опыт продвижения тематики квестов, я, недолго думая, собрал семантическое ядро и запустил поисковую кампанию, разработав новую посадочную страницу под лиды.

Сайт:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Результат:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

С самого старта рекламной кампании мне удалось получать заявки, которые на 200 рублей были дешевле, чем стоимость заявки, которую мы обговорили с заказчиком.

2. Увидев хороший результат, ко мне обратился филиал из Нижнего Новгорода, который я поспешно взял в работу.

Результат:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

В Новгороде мне также удалось повторить результат, который устроил заказчика, итоговая стоимость заявки составила 383 рубля.

3. Далее ко мне пришёл запрос сделать рекламную кампанию для организации праздников в СПб. Тематика близкая к квестам, но со своими нюансами, заявка по этому направлению выходит дороже, средний чек тоже ощутимо выше.

Результат:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Несмотря на большую конкуренцию по рынку, заявки выходили по 500-600 рублей, что очень порадовало, так как я предполагал, что заявка будет в районе 1000 рублей.

Позже, к кампании по организации праздников добавилась и кампания по квестам, в которой я использовал мою отработанную связку.

Результат:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

В Санкт-Петербурге моя стратегия тоже отработала хорошо и дала результаты. Заявки были дешевле даже той суммы, которая обговаривалась для Саратова и Новгорода, хотя в СПб стоимость заявки всегда дороже, аукцион более дорогой, нежели в менее населенных городах.

На данный момент работа с проектами продолжается, возможно, в скором времени приступлю к разработке кампаний для Екатеринбурга!

Последний срез рекламного кабинета:

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

ОТЗЫВ О МОЕЙ РАБОТЕ

Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу
Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу
Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу
Кейс: Квесты продвижение через таргетированную рекламу

Ещё один не менее интересный кейс:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

1
Начать дискуссию