Кейс: Как получить 65 лидов БЕЗ САЙТА в первый месяц и 188 заявок за два месяца из Яндекс Директ

Проект: Услуги военного юриста в Хабаровском крае

Особенность ниши:

  • Низкий спрос по горячим ключам.
  • Срочный характер услуги — клиенты принимают решение быстро.

    Основные проблемы, которые видел при запуске:
  • У клиента не было готового сайта, но лиды требовались срочно.
  • Прогнозы бюджета от Яндекса и Вордстат показывали скромные цифры по расходу и спросу.

Шаг 1. Запуск рекламы с квизом

Пока разрабатывал сайт для клиента, предложил использовать марквиз для быстрого запуска и теста рекламы. Это позволило:

  • Сразу начать тестирование кампаний.
  • Проверить спрос и качество трафика.
  • Обеспечить клиента первыми лидами.

Результаты первого месяца (работа с квизом):

  • Получено 55 заявок.
  • Средняя стоимость заявки: 886 рублей.

Кейс: Как получить 65 лидов БЕЗ САЙТА в первый месяц и 188 заявок за два месяца из Яндекс Директ

Разбивка по каналам:

  • Поисковая кампания:
    Была разбита на 5 разных групп, по направлениям и запросам. Работала больше по общим и информативным запросам, иногда проскакивали прям целевые запросы нацеленные на консультацию. Самая низкая стоимость заявки — 660 рублей. Однако уступает по количеству заявок Мастеру кампаний.
  • Мастер кампаний:
    В настройках ничего сверхъестественного, единственное, что я знал до запуска, что в среднем в нише юр услуг лиды по рублей 600. Поэтому я поставил чуть с запасом 800 рублей и кампания зацепилась и начала давать результат. Основной источник заявок (99% через поисковый трафик внутри кампании).Стоимость заявки: 913 рублей.
  • РСЯ:
    Дорогая и неэффективная (4 лида по 1749 рублей).Кампанию отключил.

Выводы после первого месяца:

  • Поиск — основной канал, обеспечивающий лиды.
  • РСЯ в юридической нише не оправдывает ожиданий из-за срочного характера услуги.
  • Качество лидов назовем “средним”, но по обратной связи плюс минус похожее на качество и с других источников трафика. Поэтому в целом считаю этот этап с квизом достаточно успешным.

Шаг 2. Запуск рекламы с готовым сайтом

На втором месяце сайт был завершён, и я добавил новые кампании уже ведущие на основной сайт. Работали они в тандеме с 2-умя уже показавшими результаты РК с квизом.
Вы скажите что они будут друг с другом конкурировать, особенно поисковые из-за того что небольшой спрос и узкий аукцион, но нет.

Сделал другую структуру на поиске и немного изменил настройки Мастера кампаний.

  • Поисковая кампания:
    Настроена всего 1 группа только горячие ключевые запросы (“военный юрист консультация”, “номер” и т.д.)+ автотаргетинг. В отличии от поиска который был на квиз. Там было много разных направлений и ключей. Более узкая сегментация. По итогу при такой настройке где были прям самые “жирные” ключи, автотаргетинг даже не полез в общие запросы и трафик выглядел следующим образом:
  • Мастер кампаний:
    Ориентирован был также преимущественно на целевые запросы, как в поисковой кампании, без узкой сегментации. Бюджет на заявку поставил чуть больше, с целью что возможно зацепит лучше по качеству аудиторию, за большие деньги, т.к. реклама уже не на квиз, а на сайт - а значит клиент более прогретый и осознанный будет, который оставит заявку.
  • РСЯ:
    Протестировал на сайт, но отключил из-за низкой эффективности (1 заявка за 5700 рублей). При этом выкупали хороший аукцион и площадки. CPC 21 рубль средний. Очередное доказательство, что РСЯ в этой нише только слив бюджета 🙂
  • Ретаргетинг:
    Запущен на пользователей, которые заходили в квиз, но не оставили заявку.Стоимость лида: 1645 рублей. Несмотря на высокую цену, качество лидов оказалось высоким.

Результаты второго месяца:

  • 82 заявки с квиза.
  • 51 заявка с сайта.
  • Средняя стоимость заявки: 968 рублей.

Кейс: Как получить 65 лидов БЕЗ САЙТА в первый месяц и 188 заявок за два месяца из Яндекс Директ

Общие итоги

За два месяца работы:

  • Потраченный бюджет: 177 000 рублей.
  • Получено заявок: 188.
  • Средняя стоимость заявки: 941 рубль.
Кейс: Как получить 65 лидов БЕЗ САЙТА в первый месяц и 188 заявок за два месяца из Яндекс Директ

Ключевые выводы, которые можно сделать из этого кейса:

  • Марквиз — эффективный инструмент для быстрого запуска. Отлично работает и дает хорошие по качеству лиды. Чуть хуже чем основной сайт, но если сайта совсем нет, то можно работать + позволяет протестировать разные гипотезы.
  • Поисковая реклама — главный драйвер в юридической нише. Она приносит горячие лиды, особенно при использовании точечных ключевых запросов. Что особенно стало заметно, когда подключили поисковую на ручном по управлении
  • РСЯ — в данной нише неэффективны, так как услуга срочная, и клиенты выбирают среди первых результатов поиска. Даже Мастер кампаний выбирает трафик из поиска, а не с РСЯ
  • Ретаргетинг — дорогой, но может быть оправдан, т.к. те кто искали специалиста могли не решить свою проблему. Но лид дороже, чем на поиске.

Примеры разработанного квиза и сайта:

Если нужна помощь с продвижением, разработкой сайта для вашего проекта или вы специалист, у которого есть вопросы по этой нише или смежной, пишите, буду рад помочь и пообщаться!
Работаю преимущественно в b2b, но могу помочь и в других направлениях

3
Начать дискуссию