Кейс: Как получить 65 лидов БЕЗ САЙТА в первый месяц и 188 заявок за два месяца из Яндекс Директ
Проект: Услуги военного юриста в Хабаровском крае
Особенность ниши:
- Низкий спрос по горячим ключам.
- Срочный характер услуги — клиенты принимают решение быстро.
Основные проблемы, которые видел при запуске:
- У клиента не было готового сайта, но лиды требовались срочно.
- Прогнозы бюджета от Яндекса и Вордстат показывали скромные цифры по расходу и спросу.
Шаг 1. Запуск рекламы с квизом
Пока разрабатывал сайт для клиента, предложил использовать марквиз для быстрого запуска и теста рекламы. Это позволило:
- Сразу начать тестирование кампаний.
- Проверить спрос и качество трафика.
- Обеспечить клиента первыми лидами.
Результаты первого месяца (работа с квизом):
- Получено 55 заявок.
- Средняя стоимость заявки: 886 рублей.
Разбивка по каналам:
- Поисковая кампания:
Была разбита на 5 разных групп, по направлениям и запросам. Работала больше по общим и информативным запросам, иногда проскакивали прям целевые запросы нацеленные на консультацию. Самая низкая стоимость заявки — 660 рублей. Однако уступает по количеству заявок Мастеру кампаний. - Мастер кампаний:
В настройках ничего сверхъестественного, единственное, что я знал до запуска, что в среднем в нише юр услуг лиды по рублей 600. Поэтому я поставил чуть с запасом 800 рублей и кампания зацепилась и начала давать результат. Основной источник заявок (99% через поисковый трафик внутри кампании).Стоимость заявки: 913 рублей. - РСЯ:
Дорогая и неэффективная (4 лида по 1749 рублей).Кампанию отключил.
Выводы после первого месяца:
- Поиск — основной канал, обеспечивающий лиды.
- РСЯ в юридической нише не оправдывает ожиданий из-за срочного характера услуги.
- Качество лидов назовем “средним”, но по обратной связи плюс минус похожее на качество и с других источников трафика. Поэтому в целом считаю этот этап с квизом достаточно успешным.
Шаг 2. Запуск рекламы с готовым сайтом
На втором месяце сайт был завершён, и я добавил новые кампании уже ведущие на основной сайт. Работали они в тандеме с 2-умя уже показавшими результаты РК с квизом.
Вы скажите что они будут друг с другом конкурировать, особенно поисковые из-за того что небольшой спрос и узкий аукцион, но нет.
Сделал другую структуру на поиске и немного изменил настройки Мастера кампаний.
- Поисковая кампания:
Настроена всего 1 группа только горячие ключевые запросы (“военный юрист консультация”, “номер” и т.д.)+ автотаргетинг. В отличии от поиска который был на квиз. Там было много разных направлений и ключей. Более узкая сегментация. По итогу при такой настройке где были прям самые “жирные” ключи, автотаргетинг даже не полез в общие запросы и трафик выглядел следующим образом: - Мастер кампаний:
Ориентирован был также преимущественно на целевые запросы, как в поисковой кампании, без узкой сегментации. Бюджет на заявку поставил чуть больше, с целью что возможно зацепит лучше по качеству аудиторию, за большие деньги, т.к. реклама уже не на квиз, а на сайт - а значит клиент более прогретый и осознанный будет, который оставит заявку. - РСЯ:
Протестировал на сайт, но отключил из-за низкой эффективности (1 заявка за 5700 рублей). При этом выкупали хороший аукцион и площадки. CPC 21 рубль средний. Очередное доказательство, что РСЯ в этой нише только слив бюджета 🙂 - Ретаргетинг:
Запущен на пользователей, которые заходили в квиз, но не оставили заявку.Стоимость лида: 1645 рублей. Несмотря на высокую цену, качество лидов оказалось высоким.
Результаты второго месяца:
- 82 заявки с квиза.
- 51 заявка с сайта.
- Средняя стоимость заявки: 968 рублей.
Общие итоги
За два месяца работы:
- Потраченный бюджет: 177 000 рублей.
- Получено заявок: 188.
- Средняя стоимость заявки: 941 рубль.
Ключевые выводы, которые можно сделать из этого кейса:
- Марквиз — эффективный инструмент для быстрого запуска. Отлично работает и дает хорошие по качеству лиды. Чуть хуже чем основной сайт, но если сайта совсем нет, то можно работать + позволяет протестировать разные гипотезы.
- Поисковая реклама — главный драйвер в юридической нише. Она приносит горячие лиды, особенно при использовании точечных ключевых запросов. Что особенно стало заметно, когда подключили поисковую на ручном по управлении
- РСЯ — в данной нише неэффективны, так как услуга срочная, и клиенты выбирают среди первых результатов поиска. Даже Мастер кампаний выбирает трафик из поиска, а не с РСЯ
- Ретаргетинг — дорогой, но может быть оправдан, т.к. те кто искали специалиста могли не решить свою проблему. Но лид дороже, чем на поиске.
Примеры разработанного квиза и сайта:
Если нужна помощь с продвижением, разработкой сайта для вашего проекта или вы специалист, у которого есть вопросы по этой нише или смежной, пишите, буду рад помочь и пообщаться!
Работаю преимущественно в b2b, но могу помочь и в других направлениях