Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Кейс smm смм продвижение магазина одежды

Как набрать 4500 подписчиков с нуля без вложений в запрещенной социальной сети – реальный кейс на примере бренда детской одежды.

Если вы думаете, что в наше время это нереально набрать столько подписчиков без дополнительного денежного вложения или из-за цифрового шума, то вы ошибаетесь. Сейчас расскажу всё по порядку!

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Ко мне обратилась молодая мама с собственным новым брендом одежды и сказала: «Нет времени объяснять, просто сделайте мне потенциальных клиентов, мне ещё нужно забежать за подарками своим детям…» - и я её услышал, но за этим стояла большая работа.

Перебрав несколько рекламных студий, некоторые из которых входили даже в топ-20 лучших агентств в России, она остановила свой выбор на мне. Почему? Сейчас узнаете.

Заказчица призналась, что ей понравилось:

- нешаблонный подход и наличие большого опыта (8 лет);

- каждый год я посещаю самые топовые конференции (Суровый Питерский СММ, Делай СММ и др.) и прохожу дополнительные курсы, а это значит что человек в рынке и точно использует все современные инструменты;
*ну я бы тоже хотел, чтобы со мной работал человек, который постоянно проходит доп обучения и посещает профильные конференции

- плотно изучаю книги по копирайтингу и маркетингу (Книги от Ильяхова, от Котова, «Как написать крутой рекламный текст?» и др.). Это она узнала на созвоне);

- очень много кейсов и отзывов на многих площадках. Везде рейтинг не ниже 4.5 +. Много видеоотзывов. А видеоотзывы очень тяжело получать, так как заказчик редко хочет записывать себя на камеру).

Каждый клиент думает, что уж его то случай самый уникальный. Но я взял этот проект, так как хотел помочь молодой маме одновременно построить свой бизнес и вырастить крепких детей, которые, возможно, тоже станут крутыми маркетологами, но сейчас не об этом, ведь я столкнулся с проблемой…

Проблема была в том, что заказчик не могла или не хотела сниматься лично, а это значило, что я должен сам подключать всевозможные методы для привлечения трафика и подписчиков, без лица компании, что, конечно, затрудняет весь последующий процесс. Но я нашёл простой, но особенный подход и уникальные решения для достижения своих целей.

И тут-то в голову мне и пришли новые идеи. Речь про тестирование рубрик и последующего анализа. Уже с третьей недели я понимал, что должно точно зайти нашим потенциальным зрителям. Я начал с отработки гипотезы с мемами, направленные на мам.

Важно понимать, что я раскрутил данный АККАУНТ С НУЛЯ. То есть, за 7 месяцев введения проекта у меня набралось ~4500 подписчиков, и все они являются ЦЕЛЕВЫМИ, потому что верно настроилась лента. И всё это благодаря одному видео, которое подтвердило мои гипотезы, ведь оно набрало 3,5 МИЛЛИОНА ПРОСМОТРОВ.

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Самое забавное, что это был первый тестовый рилс, который я запустил с полезностью. На видео все понятно без дополнительных разъяснений, показано, как мама делает массаж ребенку от коликов в животике. Ещё раз напомню, что это было сделано без живых съемок и практически без дополнительных материалов.

Видео протолкнулось в рекомендации, набрало 3,5 миллиона просмотров и помогло дальше толкать видео, которые в последюущем я выкладывал. Подписчики набирались, аудитория росла. – И что с того? – Спросите вы, а я вам отвечу дальше:

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Во-первых, оно залетело на очень большое количество просмотров;

Во-вторых, подцепило ЦЕЛЕВУЮ аудиторию.


А это значит, что благодаря моему анализу конкурентов и пониманию рынка, я создал такие видео, которые попали в цель и набрали большое количество подписчиков категории «мама/папа», с которыми можно и нужно работать. Но это ещё не самое интересное, что я обнаружил.

Раньше, до взлёта, я замечал, что видео, которые я выкладывал, набирали всего по 100–200 просмотров. Дальше же, после первого видео-миллионника, видео стали набирать по 2 тыс. просмотров, по 13 тыс. и даже 500 тысяч! А всё благодаря тому, что я показал мамам, как делать массаж своим деткам…

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Очень важно отметить с моей стороны, что на аккаунт подписано очень много «мам и пап», которые проявляют активность и оставляют свои комментарии под роликами. Это абсолютно живое и настоящее комьюнити, которое растёт с каждым днём (напомню вам, что заказчик до сих пор не снял ни одного видео со своим лицом, я и вовсе забываю, как она выглядит…).

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Но дальше я понимал, что всё же нужно что-то делать, хоть и без содействия заказчицы, нужно развивать аккаунт дальше и больше. Я решил делать массовую рассылку по блогерам, это дал небольшой буст аккаунту, но всё же гипотеза не отработала на все 100% как это планировалось. В одно время работы с блогерами аккаунт поднялся по просмотрам, но когда по какой-либо причине работа с блогерами останавливалась или выкладка переносилась на более позднее время — то охваты аккаунта падали и страничка проседала.

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

А что сейчас? Сейчас я пытаюсь вернуть охваты! Конечно, результаты были бы гораздо лучше, если бы заказчик больше участвовал в ведении проекта, но пока у нее такой цели нет. Она упаковала и ведет соцсети для имиджа, чтобы люди могли на всех площадках найти ее бренд. Я уважаю этот подход. Но очень хочу раскачать аккаунт.

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Оформление группы ВК

Кейс smm смм: Продвижение магазина одежды

Что проект ждёт дальше? Я пробую всё же вытащить заказчика из тени, чтобы он начал снимать свой блог, пользуясь всеми активными подписками, которые я ему обеспечил, и в таком случае я стану свидетелем новой популярной Insta-мамы с собственным брендом одежды. И хочу тестировать другие гипотезы. Попробовать из профиля сделать сообщество, где мамы будут общаться.

Ещё хотел рассказать про силу нововведений в Инстаграме. Я привлёк подписчиков без формата «пробный режим». Они, так сказать, заслуженно набрали свои просмотры только потому, что я протестировал разные гипотезы и сделал грамотный контент под определенную целевую аудиторию.

Отзыв о моей работе:

Обязательно посмотрите другой кейс по продвижению сообщества в Нью-Йорке:

Кейс смм

Кликайте, чтобы перейти

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию