Кейс таргет продвижение отдела продаж

Кейс таргет продвижение отдела продаж

1. О проекте

РОП Шеринг - услуга временного руководителя отдела продаж, который берёт на себя управление отделом и настраивает все процессы для максимальной эффективности. Компания оказывает услуги по всему миру уже более 5 лет. Для работы в данной сфере нужно было учитывать множество факторов:

- средний чек услуги достигал более 100 тыс. рублей, что требовало более детальной проработки стратегий

- дневной бюджет – в такой нише затраты на рекламу намного больше, чем в обычных малых и средних компаниях, поэтому требовалось детально прорабатывать воронку таким образом, чтобы максимально снизить количество отказов

- высокая конкуренция. И это я не просто о конкурентах компании. Речь идет о конкуренции между другими подрядчиками, требовалось не только показать результат, но и чтобы он в разы обходил по показателям других

- цена услуги требовала большой доказательный базы, было необходимо выстроить доверительные отношения с клиентом для совершения конечной сделки

Почему же такой крупный проект доверили мне? Заказчик четко дал понять, что его не устраивают стандартные решения. Он сотрудничал с несколькими командами и агентствами, которые даже входили в топ-100 по всей России, и отметил, что всё сводилось к шаблонным креативам и стратегиям, которые не учитывали специфику бизнеса. Команды работали формально, без энтузиазма, при этом была красивая отчётность, но где лиды и продажи?

Его заинтересовал мой подход к работе: наличие помощников по копирайтингу, дизайну, видеомонтажу, что позволяет мне делать очень классные крео и с точки зрения дизайна, и с точки зрения маркетинга, и при этом в большом объёме. Участие в конференциях; постоянные новые курсы по дизайну, копирайтингу, маркетингу; 8 лет опыта в упаковке и продвижении; очень много кейсов и отзывов — всё это подкупает, особенно когда сам проект ориентирован на предоставление компетентных специалистов. Мне доверились, и я приступил к изучению проекта.

Я взялся за работу. Была чётко определена цель: снизить стоимость заявки до 4000 руб. и обеспечить стабильный поток лидов.

Что продаем: удалённый отдел продаж «под ключ» для компаний, нуждающихся в оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж или желающих создать отдел продаж с нуля.

Кому продаем: основную целевую аудиторию я определил как мужчин и женщин в возрасте 28–45 лет. Далее сегментировал ее:

- владельцы бизнеса, которые хотят организовать отдел продаж с нуля

- владельцы бизнеса, которые хотят увеличить прибыль компании за счет повышения показателей продаж

- HR-специалисты компаний, которые ищут квалифицированных руководителей отделов продаж

Сколько стоит услуга: средний чек составляет около 100 000 рублей. Разработана тарифная сетка в диапазоне от 32 000 до 258 000 рублей.

Задача: найти платежеспособных клиентов, снизить стоимость заявки до 4000 рублей и обеспечить стабильный поток лидов.

2. Подготовка к рекламе

Я не работаю вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовал рынок.

Что я сделал в первую очередь? Проанализировал рекламные кабинеты прошлых подрядчиков, чтобы выявить сильные и слабые стороны, понять какие гипотезы отработали хорошо, а какие нужно доработать. Информации для изучения проекта было предостаточно:

- дорогие лиды. Кампании настроены хаотично, без сегментации

- нет чёткой УТП. Обычные обещания без реальных выгод для клиента

- слабые креативы. Скучные, без эмоций, не привлекающие внимания.

Провел конкурентный анализ ниши, выяснил, какая посадочная страница наиболее эффективна, чем можно зацепить аудиторию, какие офферы применять.

3. Креативы и тексты

Главный вызов: Как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание? Я начал искать нестандартные подходы.

Моё решение:

- разработал новый сайт с сильным УТП, мощными заголовками и грамотной структурой

- создал 100+ рекламных креативов — от строгих деловых до провокационных мемов (даже котики и мопсы не остались в стороне)

- написал цепляющие тексты с триггерами и эмоциональными крючками

Кейс таргет продвижение отдела продаж
Кейс таргет продвижение отдела продаж

Было разработано огромное количество креативов для этого проекта:

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Важно было не просто привлечь внимание, а донести реальную ценность услуги! Многие подрядчики работают "в лоб", но в сложных нишах нужно искать нестандартные решения.

Результаты из рекламной кампании Яндекс Директ

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Результаты из рекламной кампании ВКонтакте

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Результаты из рекламной кампании Facebook

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Под каждую рекламную площадку были разработаны и согласованы индивидуальные таблицы отчётности для сверки лидов. Это обеспечило оперативную обратную связь, что способствовало своевременной корректировке рекламных кабинетов, а также эффективному отключению нерезультативных аудиторий и креативов.

4. Битва с Facebook

С Яндекс.Директ и ВКонтакте всё было предсказуемо и стабильно. А вот с Facebook (Meta) — началась настоящая операция на выживание.

- Еженедельные блокировки рекламных кабинетов

- Массовые отклонения креативов на этапе модерации

- Постоянные сбои и ограничения со стороны платёжных систем

Но я не сдался. Вместо того чтобы отступить, выстроил чёткую систему обхода и адаптации:

- Использовал VPN, меняли cookies

- Настроил работу через иностранные аккаунты и платёжные решения

- Создал внутренний протокол по ротации кабинетов и восстановлению доступа

В результате:

1. Обеспечил стабильную работу рекламных кампаний

2. Снизил частоту блокировок до минимума

3. Сконцентрировался на тестировании гипотез и оптимизации, а не на борьбе с алгоритмами

Каждый день приносил новые вызовы. Но именно в таких условиях рождаются нестандартные решения. Когда находишь рабочий подход и видишь рост показателей — это сильнейшая мотивация двигаться дальше.

Итог работы:

Мне удалось не только выявить рабочие связки и настроить точечное таргетирование, но и обеспечить стабильный поток лидов.

Конверсия из лида в целевое действие выросла с 10% до 36%, что обеспечило существенный прирост прибыли для бизнеса.

5. Целевые аудитории

С парсингом целевой аудитории пришлось попотеть. Приходилось тратить много времени не только на тест креативов, но и поиск новой, а главное эффективной аудитории. Я начал мозговой штурм:

- протестировал отдельно аудитории по ключевым запросам – под каждый высокочастотный запрос собирал отдельные ключи

- аудитории по интересам связанные с бизнесом, консалтингом, продажами

- парсинг банков, грантов, форумов для предпринимателей

Каких результатов я добился?

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Я ежедневно анализировал ключевые показатели (CTR, CPC, CPA), выявляя самые эффективные объявления и перераспределяя бюджет в их пользу. Это позволило мне снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов. Некоторые гипотезы по аудиториям не сработали, но я оперативно их заменил и продолжил оптимизацию.

Первые креативы не давали нужного эффекта, поэтому я дорабатывал их на основе реальных данных. Не прошло и недели, как мои креативы начали крутиться в рекламных кампаниях других подрядчиков, что демонстрировало мои преимущества. И это сыграло свою роль: доверие оправдалось, и сотрудничество со мной продолжилось.

Стоимость заявки: Я снизил стоимость заявки до 1985 рублей, что составило всего 2% от среднего чека в 100 000 рублей. Это 798 лидов за 4 месяца — впечатляющий результат для такого сегмента!

CPC (цена за клик): Цена за клик снизилась до 21,73 рублей — это позволило не только получать стабильные заявки по низкой стоимости, но и сохранить бюджет для возможности тестирования дополнительных гипотез.

Конверсия и рентабельность: Я увеличил конверсию и снизил стоимость заявки, при этом качество лидов только улучшилось, что позволило значительно повысить рентабельность инвестиций.

Стабильность: Кампании стали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать бюджеты и точно прогнозировать результаты.

Кейс таргет продвижение отдела продаж

Посмотрите другой мой кейс по таргету уже в другой нише:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию