Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".
Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «VK» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 3000 подписчиков в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье...
Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.
Точка "А": "Все красиво, но подписка по 111 рублей"
К нам обратился барбершоп "Барбаросса". Харизма, стиль и секреты мужской уверенности. Бренд уже был узнаваемым, имеет филиалы по Москве и СНГ, даже своя линейка косметики. Ранее мы уже работали с ними, а в этот раз запрос к нам был простой: увеличить количество подписок и снизить их цену.
У них уже были креативы, которые как-то работали, подписки шли. Но вот беда, каждая подписка стоила по 111 рублей.
Аудит: "Все есть, но в чем проблема?"
Что имеем:
- Запущена реклама
- Аудитория: мужская, 25-45 лет, интересуется стилем и парфюмом
- Креативы яркие и цепляющие
И вроде бы все заходит, охват есть, CTR в норме. Но цена подписки огромная, особенно если хотите масштабироваться.
Мы сели и начали разбирать воронку. Поняли одну простую вещь: призыв в объявлениях был слишком слабым. Это та деталь, которую чаще всего не замечают
На тот момент это было:
"Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного"
Что не так? Все и сразу:
- Слишком обобщённо
- Нет фокуса на ценности подписчика
- Не цепляет, не вдохновляет
На старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:
- "Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным"
- "Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно"
Что сделали:
- Оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы
- Поменяли только призыв к действию
Если тоже хотите грамотно настроить рекламный кабинет, который приведет дешевых и качественных лидов — напишите мне.
Теперь это звучало так:
"Присоединяйтесь к нам и станьте мастером мужского стиля!"
А вот сама страничка:
Мы всего лишь поменяли одну строку и снизили цену в разы, потому что:
- Призыв стал конкретным: не просто подписывайся, а становись мастером
- Появился образ результата: человек не просто посмотрит, а даже прокачается
Результаты
Вот что мы получили после смены формулировки. Уже в первые дни после изменения:
- Цена подписки -- 49 рублей
- Показов рекламы -- 661 634
- 1 074 клика
- Выросла вовлеченность
- Бюджет перестал сгорать
- Конверсия выросла почти в 2 раза
Оставили те же видео, те же текста, та же аудитория. Мы лишь поменяли один абзац, и результат совершенно другой
Выводы
Это тот самый случай, когда не надо перезапускать все на свете. Нужно просто внимательно посмотреть на воронку. И убедиться что каждая ее часть эффективна.
Даже если на первый взгляд все кажется нормально и креатив супер, он ничего не сделает если призыв слабый.
*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того как узнают, что мы с вами работаем.