Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".

Все вокруг говорят про Reels, Tik-Tok и YouTube. А я просто прямыми руками настроил «VK» без миллионов на продвижение. За месяц привел более 3000 подписчиков в очень конкурентной нише. Сейчас расскажу, как мне это удалось — читать в статье...

Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка "А": "Все красиво, но подписка по 111 рублей"

К нам обратился барбершоп "Барбаросса". Харизма, стиль и секреты мужской уверенности. Бренд уже был узнаваемым, имеет филиалы по Москве и СНГ, даже своя линейка косметики. Ранее мы уже работали с ними, а в этот раз запрос к нам был простой: увеличить количество подписок и снизить их цену.

У них уже были креативы, которые как-то работали, подписки шли. Но вот беда, каждая подписка стоила по 111 рублей.

Аудит: "Все есть, но в чем проблема?"

Что имеем:

  • Запущена реклама
  • Аудитория: мужская, 25-45 лет, интересуется стилем и парфюмом
  • Креативы яркие и цепляющие

И вроде бы все заходит, охват есть, CTR в норме. Но цена подписки огромная, особенно если хотите масштабироваться.

Мы сели и начали разбирать воронку. Поняли одну простую вещь: призыв в объявлениях был слишком слабым. Это та деталь, которую чаще всего не замечают

На тот момент это было:

"Мужские секреты. Подписывайся и будь в курсе всего интересного"

Что не так? Все и сразу:

  • Слишком обобщённо
  • Нет фокуса на ценности подписчика
  • Не цепляет, не вдохновляет
Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".

На старте мы протестировали множество креативов, в итоге оставили 2 самых лучших и результативных:

  • "Не хочешь быть как клоун, но в тоже время хочешь быть стильным"
  • "Ты всю жизнь использовал парфюм неправильно"

Что сделали:

  • Оставили все как есть: ту же аудиторию, те же креативы
  • Поменяли только призыв к действию

Если тоже хотите грамотно настроить рекламный кабинет, который приведет дешевых и качественных лидов — напишите мне.

Теперь это звучало так:

"Присоединяйтесь к нам и станьте мастером мужского стиля!"

Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".

А вот сама страничка:

Мы всего лишь поменяли одну строку и снизили цену в разы, потому что:

  • Призыв стал конкретным: не просто подписывайся, а становись мастером
  • Появился образ результата: человек не просто посмотрит, а даже прокачается

Результаты

Вот что мы получили после смены формулировки. Уже в первые дни после изменения:

  • Цена подписки -- 49 рублей
  • Показов рекламы -- 661 634
  • 1 074 клика
  • Выросла вовлеченность
  • Бюджет перестал сгорать
  • Конверсия выросла почти в 2 раза
Я настроил ЛУЧШУЮ рекламу в нише и привел тысячи подписчиков по 49 рублей. Или как я продвигал крупную сеть барбершопов "Barbarossa".

Оставили те же видео, те же текста, та же аудитория. Мы лишь поменяли один абзац, и результат совершенно другой

Выводы

Это тот самый случай, когда не надо перезапускать все на свете. Нужно просто внимательно посмотреть на воронку. И убедиться что каждая ее часть эффективна.

Даже если на первый взгляд все кажется нормально и креатив супер, он ничего не сделает если призыв слабый.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того как узнают, что мы с вами работаем.

4
3
12 комментариев