Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Сегодня я вам расскажу про еще один кейс карго-доставки из Китая. Это уже третий проект, с которым я работаю.

Ко мне обратился Денис. Он увидел, что у меня уже есть опыт в этой нише, посмотрел монтаж роликов, которые я делаю, дизайн постов, сторис (ему они очень понравились, и я очень рад этому, потому что постоянно прохожу дополнительные обучения по дизайну и монтажу, вкладываюсь в это) + все кейсы, прошерстил отзывы на всех площадках и понял, что хочет работать именно со мной. Хотя перед этим он перебрал большое количество специалистов и команд.

Давайте по порядку сейчас разберем каждый момент.

Мы начинаем с ним работать. Как и обычно, сначала я разрабатываю PDF-презентацию. В этой PDF-презентации я показываю два варианта дизайна группы ВК и два варианта дизайна плитки Инстаграм + пример контент-плана. Денис выбрал вариант, который ему больше всего понравился. Сделали небольшую редакцию по контенту и запустились.

Сразу наглядно показываю дизайн, который ему больше всего зашел:

Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая
Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Огромный плюс: Денис живёт в Китае, у него жена китаянка. Благодаря этому мы сразу начали использовать «живой» контент, он по моим ТЗ снимал видео прямо в Китае.

Через две недели после старта я подготовил медиаплан сразу на несколько месяцев:

Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Я тестировал разные гипотезы - показывал товары, которые могут залететь. Ведь основная задача роликов - чтобы люди смотрели и делали репосты. Сейчас лайки, сохранения не так важны. Самое важное, что дает буст охватам, - это именно репосты.

Какая изначально была стратегия? Охваты были маленькие, весь профиль был только на старте. Мне нужно было сначала пробить охваты, чтобы ролики постоянно начали набирать большое количество просмотров. Потом работать на вовлеченность, чтобы ролики не просто набирали много охватов, а чтобы было много репостов, сохранений, лайков, комментариев. И потом уже следующий шаг: когда у нас есть охваты и вовлеченность, мы начинаем продумывать все ролики и очень много анализировать именно по конверсии в подписку, ну и соответственно потом в обращение клиента. Такую стратегию я согласовал с заказчиком.

Он до этого работал с smm и в принципе есть понимание, как устроены социальные сети. Он понял, что это адекватная стратегия. Без охватов говорить про продажи или подписки нет смысла. Нам нужно, чтобы на нас подписалось огромное количество человек? Нет, сначала задача именно пробить.

В первые месяцы я делал упор на ролики, чтобы они набирали охваты. Соответственно, нужно было делать такие ролики, которые будут репостить. Ну и, конечно, в первую очередь я старался брать ролики про товары, которые будут интересны людям, и они будут их репостить (себе в избранное, либо кому-то). Про товары, на которых можно заработать, про товары для детей, про товары, которые могут помочь в быту, и т.д.

И конечно, куда мы без них, - это мемы. Они всегда дают доп охваты. Да, там может быть не целевой траф, но они хорошо помогают пробить охваты.

Какая еще идея: нам нужно, чтобы пробил хотя бы один ролик. Если он набирает охваты, остальные ролики начинают подтягиваться. Люди переходят в профиль и начинают смотреть другие ролики. Это даёт нам буст.

Всё - мемы и товарка. Потом постепенно я начал внедрять лайф-контент, отрабатывать эти гипотезы. Рассказывать про какие-то интересные моменты в Китае + про жизнь в Китае, как он там живет и т.д. И конечно, я увидел, что именно эти ролики с жизнью в Китае (life ролики) начали набирать гораздо больше просмотров, и это бустануло наш канал.

Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая
Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Потом заказчик попросил помочь с рекламой, т.к. за 8 лет я занимался в том числе и рекламой. Я запустил ему таргетированную рекламу ВКонтакте. И плюс разработал чат-бота для того, чтобы с рекламы люди переходили в этого чат-бота, он с ними общался и догревал. Были заявки, но цена их была около 1500-2000 тысяч. В первый же месяц был заказ, который окупил рекламу и оплату услуг. Во втором месяце удалось уменьшить стоимость лида, также были квал лиды. Также я начал вести Телеграм-канал, плюс еще подключил YouTube и TikTok (на YouTube сейчас идёт положительная динамика, очень хорошо набирает просмотры). На третий месяц заказчик решил протестировать рекламу в Телеграме. К нему подключился другой подрядчик, продал ему эту идею и начал ее реализовывать.

Это, кстати, классный опыт, когда подключаются другие ребята, и я вижу, какой сервис они предоставляют. И здесь я был просто шокирован, насколько мой сервис отличается от моих конкурентов, потому что человек начал запускать рекламу в Телеграме, и он просил меня разработать ему рекламные креативы, хотя это входит в работу специалиста по рекламе. Он просил меня проанализировать наши посадочные страницы и выдать полностью весь анализ, чтобы он конкретно какие-то посты взял в рекламу. Это очень странно, потому что когда человек запускает рекламу, он должен проанализировать посадочные страницы сам, сделать выводы и на основе этих выводов уже запускать рекламу.

Я, конечно, был удивлен, но мне это было в плюс, потому что я понял, что мой сервис гораздо лучше, чем у других.

По Телеграм-каналу давайте более подробно расскажу. Вначале я разработал контент-план. Далее, т.к. запускалась реклама и воронка была построена на Телеграм-канал, мне пришлось докрутить Телеграм-канал с учетом этого нюанса, потому что нужно было простроить воронку, закреп постов таким образом, чтобы увеличить конверсию в заявку.

Соответственно, я разработал прикольный контент-план, где показал его кейсы, где попросил ТЗ, чтобы он записал кружочки, голосовые, в общем, максимально сделал так, чтобы прогревать клиента и показывать, что у человека огромный опыт, много кейсов, что он живет в Китае, и еще много всего. Очень много было проработано именно под телеграм.

Это прям отдельный КП под телеграмм, потому что люди в телеграмме чаще всего читают, а не смотрят видосики и картинки, поэтому здесь акцент был именно на тексте. И текст более дружелюбный, и разговор, как с друзьями. Больше показывали именно жизнь, крутые кейсы, отзывы клиентов, ну и также разбирали какие-то сложные моменты более целевой аудитории.

За всё время в контенте не только под телеграм, но и под все социальные сети были протестированы различные гипотезы:

  • создание новых инструкций с воронкой на тг-канал
  • персонализация инструкций по запросу (запустить серию, где мы спрашиваем, какие вопросы у аудитории, и на основе этих запросов мы уже делаем контент)
  • сравнительные обзоры (снимать видео сравнение товаров поставщиков с разных площадок - Poison против 1688, и в итоге выбирать лучший, но ответ давать в ТГК, то есть, призыв есть перейти)
  • обратная связь = инструкции (мотивировать аудиторию делиться своим опытом в обмен на разбор их ошибок)
  • серия видео в формате рубрики (подписчики активнее вовлекаются, когда контент выходит в формате серии рубрик)
  • увеличение использования кричащих заголовков в обложках
  • тестирование публикаций с сотрудниками со склада
  • интерактивный контент, опросы, реакции, челленджи
  • формат разоблачения или инсайты из Китая
  • контент, решающий боль клиента
  • контент “что будет” и “если”: страх плюс решение
  • формат быстрых лайфхаков
  • серия разбор ошибок.

Что сейчас?

Кейс smm смм: продвижение логистики из Китая

Сейчас наблюдается положительная динамика ключевых показателей профиля. Подписчики увеличились с 7643 до 9952. Просмотры выросли с 408 тысяч до 611 тысяч.

В последний период основное внимание уделил росту интереса к нашей деятельности и вовлечению всех сторон, заинтересованных в закупке продукции из Китая. Для достижения этой цели адаптировал контент-стратегию с упором на более профессиональный контент, что способствует повышению интереса аудитории.

На YouTube также наблюдается положительная динамика. Количество просмотров канала достигло 131 000, что подтверждает нарастающий интерес аудитории к размещенному контенту. В дальнейшем планирую тестировать еще больше гипотез.

Отзыв:

Также вы можете посмотреть еще кейс SMM по Китаю:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию